X-10

Локация «Лаборатория X-10»
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Дата создания2 октября 2003 г.
Последняя правка21 марта 2006 г.
Тех. названиеl10u_radar_bunker
l10u_secret_lab
l10u_bunker
Квестыесть (основной сюжетный)
Расположениеподземная
Соединяется сРадар
Статусприсутствует в ТЧ

Х-10 (ранее X-19, Управление пси-антенной, Бункер управления Антенной и Бункер Радара[прим. 1]) — подземная локация в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание[править | править код]

X-10 — бункер управления «Выжигателем мозгов» («Радаром»). На минус первом уровне располагается система включения/отключения установки. На локации находится несколько дверей, ведущих «в никуда». Вероятно, они должны были стать входами в подземелья Припяти, планировавшихся на ранней стадии разработки игры и возвращённых в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в виде путепровода «Припять-1». Подземелье должно было соединять все X-лаборатории.
Как и все подземные лаборатории, Х-10 получилась очень атмосферной, несмотря на немногочисленность её обитателей («Монолитовцы», ворвавшиеся после отключения антенны не в счёт). На игроков, впервые проходящих игру, этот комплекс производит незабываемые впечатления.

Локация по ходу игры[править | править код]

Игрок попадает в Х-10 с «Радара». До пульта управления обстановка в бункере относительно спокойная (из опасностей — три кровососа). Добравшись до пульта, игрок выключает его с помощью рубильника. Далее он (игрок) теряет сознание и видит сон, состоящий из обрывков его воспоминаний. Очнувшись, он слышит зов Монолита и обнаруживает большую группу проникнувших в лабораторию сектантов «Монолита». Отстреливаясь от «монолитовцев», игрок прорывается обратно на «Радар».

Старый сюжет[править | править код]

Примерно с середины 2005 года в качестве населения локации планировались баюны, способные маскироваться под различные небольшие объекты. Но эту способность баюнов не удалось осуществить, поэтому и самих мутантов убрали с локации.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Дословный перевод технического названия локации: radar_bunker.