Weapons test

Локация «Weapons test»
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Дата создания2007
Последняя правка2009
Тех. названиеweapons_test
ПредназначениеБаллистика, материалы

Weapons test — судя из названия, является тестовой локацией, созданной для тестирования оружия. Её ресурсы сохранились в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в виде текстуры 'map_weapons_test.dds' (примечательно то, что в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо этот файл является куском файла из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и составляет примерно пятую часть).

Описание[править | править код]

Является тестовым уровнем, для одиночной игры не предназначался. Во время разработки «Чистого Неба» разработчики изменяли некоторые настройки игры: дополнительную характеристику "пробитие" боеприпаса и прочности преграды, систему апгрейдов оружия и брони, которая влияла на эти характеристики, ввели новую боевку (ИИ-скрипт), которая предусматривала укрытие NPC за баррикадами, что потребовало создания тестового уровня для настройки нового оружия и материалов.
После тестирования материалов локацию забросили, и она осталась нетронутой до следующей игры.

Основные объекты[править | править код]

Из объектов на локации присутствуют тир, с листами из различных материалов (каждый из листов подписан по-английски), дерево, бетонный лабиринт и три кирпичные трансформаторные будки. Поверхность локации отделана плиткой из локации "Госпиталь".

Галерея[править | править код]