Survarium

Survarium — находящийся в разработке многопользовательский онлайн-шутер от компании Vostok Games, образованной выходцами из GSC Game World после закрытия оной. Как заверяют разработчики, проект во многом наследует дух S.T.A.L.K.E.R.'а и использует идеи, которые планировалось реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Описание игры[править | править код]

Действие игры происходит после глобальной экологической катастрофы. Угнетаемая в течении долгих лет человеком природа наконец воздала ему по заслугам, разрушив человеческую цивилизацию нашествием мутировавшей и разросшейся флоры, а также появлением многочисленных зон аномальной активности.

Выжившие в результате этой катастрофы собираются в группировки, противостоящие друг другу. Одним из представителей таких группировок и будет игрок.

Survarium — MMOFPS, основанный на модели free-to-play. Как известно, бич подобных игр — донат, зачастую отрицательно влияющий на баланс, однако разработчики обещают не допускать подобного и реализовать донат без ущерба игре.

Режимы игры[править | править код]

Известно, что в начальной версии будет доступен лишь PvP-режим, в частности deathmatch. В планах у разработчиков — добавление в игру режима кооператива (совместные миссии) и режим PvE (карта большого размера, где игроки занимаются всем, чем хотят. Что-то типо Day Z) для компенсации отсутствия полноценной одиночной игры.

Движок игры[править | править код]

Игра разрабатывается на Vostok Engine — разработанном в недрах Vostok Games на основе X-Ray Engine 2.0 движке специально для Survarium. Известно, что Vostok Engine поддерживает передовые графические технологии, в качестве особенностей заявлена особая реализация сетевого кода — передача серверу и синхронизация между клиентами действий каждого игрока вместо привычной модели передачи разницы состояний. Обещана оптимизация движка под слабые компьютеры и мобильные видеокарты ноутбуков.

Ссылки[править | править код]