Сергей Еременко

(перенаправлено с «SergTTL»)
Сергей Еременко
SergTTL.jpg
Имя:Сергей
Отчество:Александрович
Фамилия:Еременко
Никнейм:SergTTL
Дата рождения:2 декабря 1984
Место рождения:Киев, УССР
Образование:НТУУ «КПИ» (неоконченное)
Специализация:преподаватель физики и математики
Работа в GSC:апрель 2008 — июнь 2009
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:моделлер

В целом, нравилось. Коллектив состоял из интересных людей, у которых я многому научился в профессиональном плане. Условия работы были на высоте.

Сергей о работе в GSC Game World

Сергей Ере́менко — бывший сотрудник компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детство и юность[править | править код]

Родился 2 декабря 1984 года в Киеве в УССР. В 1992 году (7 лет) поступил в Киевскую гимназию №32, где проучился 10 лет. После гимназии поступил в НТУУ «КПИ» на физико-математический факультет на преподавателя физики и математики. Сергей проучился в университете 2 года и бросил учёбу.

Карьера[править | править код]

Сергей с самого детства хотел заниматься компьютерной графикой, но первый компьютер у него появился только к концу школы. После сразу появилась мысль: «вот было бы круто делать компьютерные игры».

Бросив университет, Сергей «с удивлением и радостью» узнал, что в Киеве хорошо развита игровая индустрия, поэтому начал изучать 3D-моделирование в Autodesk 3ds Max. Он потратил на изучение около года и составил портфолио для устройства на работу.

Electronic Paradise[править | править код]

Electronic Paradise — первая игровая компания, в которой Сергей начал работать. Он устроился в неё в сентябре 2005 года на должность 3D-моделлера. Сергей в основном работал над играми «Отель „У погибшего альпиниста“» и Wehrwolf, также были другие проекты, в которых он принимал меньшее участие. Wehrwolf был отменён, но именно в нём он познакомился с основными принципами работы 3D-графики реального времени и начал учиться программировать шейдеры, после чего появилось желание работать техническим художником. В компании он познакомился с будущим коллегой по GSC Game World Сергеем Прищепой.

В апреле 2008 года Сергей уволился из компании и устроился в GSC.

GSC Game World[править | править код]

Первые промо-ролики S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost повергли меня в состояние шока. Survival-шутер в большом открытом мире с глубокой атмосферой в индустриальном Sci-Fi сеттинге! ДА! Я сразу стал фанатом этого проекта, с нетерпением ждал какого-нибудь нового ролика, все из которых я просмотрел помногу раз. Вот так и запомнилось название GSC.

В GSC Сергея весной позвал бывший коллега Сергей Прищепа, работавший там уже 4 месяца программистом-скриптером. Какое-то время Еременко продолжал работать в Electronic Paradise, но в апреле после собеседования окончательно устроился в GSC.

Первым проектом стала игра неанонсированная игра «Ограбления». Сергея начал работу над ней на стадии предпроизводства в качестве технического художника, работал он во главе с Константином Мироновым. Главной его задачей являлись создание и настройка средствами текущей версии движка X-Ray игровых систем и спецэффектов, для которых движок не был изначально спроектирован. В обязанности Сергея входили: реалистично разрушаемые элементы игровых уровней (подвесные потолки, облицовки стен), сложные физические объекты (шатающиеся строительные конструкции, растительность, составные предметы мебели), реалистичное динамическое освещение и другое. Второстепенной задачей было моделирование и текстурирование игрового уровня и различных объектов. За несколько месяцев командой разработчиков был подготовлен игровой прототип с одним уровнем, но руководство компанией приняло решение заморозить проект, а участники проекта были перенаправлены на разработку «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (предположительно, сентябрь 2008-го).
Сергей работал в команде Константина Миронова над Затоном (с начала октября 2008 и до декабря он сделал портовые краны, пантоны, баржу Ноя, некоторые части лесопилки и ВНЗ «Круг», «Изумрудное», аномалию «Рубец»), позже занимался оптимизацией объектов, их общей доработкой и переработкой в высокое качество.

В июне 2009 ушёл из компании из-за желания сменить деятельность и работать с графическими технологиями.

Фриланс (2009)[править | править код]

С июня 2009 по октябрь 2011 являлся фрилансером, хотя и во время работы в прошлых компаниях также занимался выполнением частных заказов:

В перерывах между постоянными работами (как и в данный момент[прим. 1]) занимаюсь разного рода фрилансом и частными заказами, которые так или иначе связаны с трёхмерной графикой<..>

Ubisoft[править | править код]

В июле 2011 устроился в киевский филиал Ubisoft, где год работал на ПК-версией Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier в качестве технического художника.

Wargaming.net[править | править код]

После Ubisoft устроился в Wargaming.net в качестве технического художника и программиста шейдеров. Сергей работал над игрой World of Warplanes, до ноября 2015-го.

Фриланс (2015)[править | править код]

С ноября 2015 и по настоящее время является фрилансером, с друзьями работает над собственным проектом.

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
Несколько игр, в том числе
Отель «У погибшего альпиниста» и Wehrwolf
Electronic Paradise Сентябрь 2005 — апрель 2008 3D-моделлер
Ограбления GSC Апрель 2008 — ? Технический художник Разрушаемые объекты, шейдеры
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ? — июнь 2009 3D-моделлер Несколько мест на Затоне, оптимизация объектов
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Ubisoft Июнь 2011—2012 Технический художник
World of Warplanes Wargaming.net Июнь 2012 — ноябрь 2011 Технический художник

программист шейдеров

Собственный проект Настоящее время

Никнейм[править | править код]

Никнейм SergTTL происходит от сокращённого написания своего имени латиницей (Serg) и случайно придуманного TTL:

Мой ник SergTTL (серг-тэ-тэ-эл) прицепился ко мне ещё со школьных времён, когда, впервые оказавшись в компьютерном клубе, нужно было по-быстрому придумать «временный» (хе-хе-хе) ник. На тот момент я посещал детский кружок электроники, интересовался фотографией и ещё, возможно, администрированием сетей, потому TTL как-то само пришло в голову, а позже, всё так же, для «временного» почтового ящика (ха-ха-ха) добавил часть своего имени serg к уже имеющемуся ttl. Ну с тех пор оно так и осталось.

Навыки[править | править код]

Сергей имеет многолетний опыт в моделировании объектов и программировании компьютерной графики.

Языки программирования[править | править код]

  • HLSL

Программы[править | править код]

  • 3D Studio Max
  • Adobe Photoshop
  • Zbrush

Языки[править | править код]

  • английский
  • русский (родной)
  • украинский (родной)

Контакты[править | править код]

  1. ^ На момент 2017 года.