Андрей Сальников

(перенаправлено с «Scrat»)
Андрей Сальников
Scrat.jpg
Имя:Андрей
Фамилия:Сальников
Никнейм:Scrat
Место рождения:Киев
Страна:Украина
Образование:КНУ (магистр)
MEU (бакалавр)
Специализация:лингвистика
управление бизнесом
Работа в GSC:март 2002 — август 2005
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:PR-менеджер
менеджер отдела продаж

Андрей Са́льников — бывший сотрудник PR-отдела компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские годы[править | править код]

В 1996-м году поступил в Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко на лингвиста. В 2001-м окончил со степенью магистра.

Дальнейшее образование[править | править код]

Параллельно работе в Birds Eye View Games в 2006-м начал учиться в университете Макьюэн по специальности управления бизнесом. В 2009-м окончил со степенью бакалавра.

В 2018-м начал учиться в Интегральной коучинг-школе «Живое дело».

Я начинаю практику и ищу несколько клиентов для индивидуальной работы. Готов помочь вам найти выход из ситуаций и конфликтов, вернуть в жизнь смыслы и радость, восстановить ресурс, принять решение, сделать выбор или разобраться с тем, что создает в вашей жизни напряжение или дискомфорт.

Карьера[править | править код]

GSC Game World[править | править код]

В марте 2002-го года устроился на работу в PR-отдел в компании GSC Game World. Вместе с Олегом Яворским занимался PR проекта FireStarter.

C 14 по 16 мая 2003-го принимал участие в демонстрации «Казаки II», FireStarter и S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost на выставке European Computer Trade Show. Точно неизвестно, на каком стенде и какую именно игру представлял Андрей.

С 20 по 22 февраля 2004-го принимал участие в конференции «КРИ», где представлял проекты «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «Казаки II».

Наблюдает за игроком во время презентации игры русскоязычной прессе, 16 марта 2004

16 марта 2004-го вместе с другими сотрудниками компании представлял «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» игровой прессе СНГ в офисе GSC Game World.

В марте 2004-го года было решено открыть издательское подразделение GSC World Publishing, в связи с чем был приглашён Сергей Грушко на должность главы отдела продаж, а Андрея назначили его личным переводчиком и назначили менеджером отдела продаж. Вместе с Сергеем они начали реализовывать задачу по изданию игр — первым проектом стал «Александр», изданный подразделением самостоятельно в СНГ.

Ночью 8 мая вместе с частью команды разработчиков отправился на выставку Electronic Entertainment Expo 2004, где представлялись игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «Казаки II».

16-го августа вместе с другими сотрудниками (он и Антон Большаков были водителями) отправился на выставку Games Convention в Лейпциге, где состоялся анонс создания подразделения GSC World Publishing. Там демонстрировались игры «Герои уничтоженных империй», «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», «Казаки II: Наполеоновские войны».

C 18 по 20 мая 2005-го года вместе с Олегом Яворским отправились на выставку Electronic Entertainment Expo 2005 в качестве посетителей. Поездка носила исследовательский характер, а презентации игры ограничивались лишь неофициальными демонстрациями наработок журналистам и издателям. Было проведено большое количество встреч, в частности касательно подготовки мирового издательства «Герои уничтоженных империй».

В августе 2005-го года покинул компанию.

Birds Eye View Games[править | править код]

В августе 2005-го стал сооснователем компании Birds Eye View Games, в которой занял должность генерального директора. Небольшая компания из 10-15 человек занималась разработкой оригинальной IP-стратегии в реальном времени. Предположительно, игра так и не была закончена, из-за чего Андрей покинул компанию в августе 2008-го.

Floodlight Games[править | править код]

Предположительно, в 2007 году, возможно, в качестве свободного подрядчика был 3D-художником в Floodlight Games, работая над игрой «Агата Кристи: Загадка Эндхауза».

Nikitova LLC[править | править код]

В ноябре 2007-го устроился в компанию Nikitova LLC на должность руководителя проекта. В августе 2008-го покинул компанию.

Alta Games[править | править код]

В 2013-м переехал в Братиславу (Словакию), где стал сооснователем компании Vdala Studio на должности руководителя проекта. В его обязанности входили управление проектами и командой, развитие бизнеса. В июне 2016-го компания была переименована в Alta Games. В феврале 2018-го покинул компанию.

DreamTeam[править | править код]

В феврале 2018-го переехал в Санта-Монику (США, штат Калифорния), где стал директором по развитию бизнеса в компании DreamTeam.

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Период работы Должность Деятельность
FireStarter GSC март 2002 — ноябрь 2003 PR-менеджер связи с общественностью
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ? — март 2004
«Александр» ? — ноябрь 2004 менеджер по лицензированию отдел продаж, PR, перевод
Казаки II: Наполеоновские войны ноябрь 2004 — апрель 2005
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля ? — август 2005
Герои уничтоженных империй
Неизвестно Birds Eye View Games август 2005-2008 генеральный директор
«Агата Кристи: Загадка Эндхауза» Floodlight Games 2007 3D-художник
Неизвестно Nikitova LLC руководитель проекта
Неизвестно Vdala Studio / Alta Games

Навыки[править | править код]

Языки[править | править код]

  • Английский (в совершенстве)
  • Русский (родной)
  • Немецкий (продвинутое владение)
  • Словацкий (продвинутое владение)
  • Украинский (родной)

Языки программирования[править | править код]

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Контакты[править | править код]

Интервью[править | править код]

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»