Scenes on map 04f

Scenes on map 04f
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ИграOblivion Lost
Год2004

Уровень 04 (Dark Valley)

Краткое описание уровня[править | править код]

Мрачный туманный уровень. Из-за сильных туманов часто идет дождь. Уровень аномальная концентрация, которого превосходит многие другие уровни, из-за чего здесь часто можно встретить сталкеров разных рангов.

Краткое описание сюжета, развивающегося на этом уровне[править | править код]

Сталкеры ищут здесь артефакты. При встрече сталкеры рассказывают о темной долине и о подземной лаборатории, в которую суются только полные психи, сверх-экипированные ветераны сталкеры или небольшие группки военных сталкеров (которых высаживают неподалеку с вертолета). Как раз недавно (пару дней назад) туда высадилась группа из пяти военных сталкеров. Обратно они не вышли, так что, можно сказать, сгинули, как и многие до них. Ходят слухи, что несколько сталкеров оттуда все-таки возвращались. По их рассказам, в подземной лаборатории водятся какие-то жуткие карлики, справиться с которыми обычным оружием не получается, неодушевленные предметы (арматура, огромные булыжники, тяжеленные металлические шкафы) оживают и набрасываются на сталкеров. Говорят что на нижних уровнях, находится старый архив подземных лабораторий, документы, которые там можно обнаружить, откроют страшные тайны Зоны и причины ее образования. Сталкеры пока не предпринимают попыток проникнуть в подземную лабораторию. (чтобы подождать, пока военные сталкеры не перестреляют карликов). Часто можно встретить сталкеров мародеров и бандитов, устраивающих засады. Чтобы свободно путешествовать по уровню, игроку необходимо приобрести защитный костюм от радиации, визуальный детектор (особо аномальные области).

Краткое описание того, что происходит в симуляции на этом уровне.[править | править код]

По уровню бродят стаи различных мутантов. Почти все виды аномалий. Мертвые зоны (в которых отключается сложная электроника). Сталкеры рыскают по территории в поисках артефактов.

Краткое описание того, с чем игрок впервые сталкивается на уровне (предметы, монстры, артефакты, аномалии, обмундирование)[править | править код]

Описание объектов уровня (локаций):[править | править код]

  1. Вход в подземную лабораторию
  2. Многочисленные развалины
  3. Брошенная техника и поваленные краны
  4. Засада сталкеров бандитов

Описание сюжетных заданий[править | править код]