Scenes on map 01

Scenes on map 01
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ИграOblivion Lost, Тень Чернобыля
Год2004

Уровень 01 (Escape)

Уровень[править | править код]

  1. Льёт дождь, сверкает молния (в её отблесках игрок мельком видит окружающую его местность).
  2. При заходе в ряд зон отыгрываются зловещие звуки (вой, зловещее чавканье и рычание)
  3. По пути игрок может встретить бродячих собак, доедающих какую-то тушку. При приближении игрока они с визгом разбегаются.
  4. Из-за дождя звук шагания по траве «чавкающий», время от времени игрок слышит неподалеку мелкое «чавкающее» перебирание ног (вроде как за ним следит собака).

Игрок[править | править код]

  1. Находится у торговца.
  2. Безоружен и не имеет экипировки.
  3. Может выбрать несколько заданий – туториал или два нормальных задания.

Наполнение уровня[править | править код]

  1. Одинокие псы бегают по территории, при виде игрока убегают. Некоторые что-то пожирают.
  2. Блокпост охраняется армейской частью.
  3. Мост — несколько патрульных солдат (2-5 солдат).
  4. Старый блокпост — временная охрана (5-10 солдат).
  5. Патрульные отряды — на патруль выходят с блокпоста в 10:30, 13:30, 16:30, 19:30 и идут по маршруту «soldier's way».
  6. Сталкер в туннеле.
  7. Одинокая плоть возле старого завода.

Объекты уровня[править | править код]

1. Торговец
  • Туториал
  • Задание 1: «Забрать ящик с блокпоста»
  • Задание 2: «Встретить Сталкера»
  • Задание 3: «Пропавший командир отделения»
  • Задание 4: «Разведать следы крупномасштабного прорыва военных Сталкеров»
  • Задание 5: «Уничтожить раненного контроллера»
  • Задание 6: «Принести черный контейнер»
  • Задание 7: «Артефакт на вышке»
  • Задание 8: «PDA мертвого Сталкера возле…»
2. Блокпост
  • Спокойное состояние
  • Суматоха
  • Задание 1: «Забрать ящик с блокпоста»
  • Пропал командир отделения
3. Укреплённый блокпост
  • Снайперы на вышках
4. Заброшенный завод
5. Мост
  • Армейские патрули
  • Задание 7: «Артефакт на вышке»
6. Старый блокпост
  • Временный армейский пост. Армейский пост снимается через сутки.
Схема локации
Escape.jpg

Описание[править | править код]

  • Мы очнулись у торговца. Ничего не помним, ничего не знаем. Лишь на нашем персональном компе есть единственная запись «Убить Стрелка».
  • Торговец помогает нам делать первые шаги, три-четыре несложные миссии (из списка простейших квестов).
    • Задание 1. Отнести запаянный металлический ящик к блокпосту, оставить его в определённом месте и забрать оттуда другой (каждый раз место разное). Солдаты «делают вид» что они не причём, если мы попадёмся им на глаза, по нам откроют огонь.
    • Задание 2. Встретится со Сталкером (железнодорожный мост), вернувшимся из глубокого рейда, забрать принесённые артефакты и отдать боеприпасы, Сталкер может попытаться нас убить, что бы попробовать продать артефакты ещё раз.
  • Нас посещает первый сон, связанный с нашим прошлым (сон номер 1). В дальнейшем часть снов наступает по мере достижения нами определённого положения (ситуации или координат, но при наступлении усталости #номер_сна от начала игры и привязка к событию «торговца»#), а часть генерируется произвольно (если обязательный сон уже был, а на нас вновь напала сонливость) из списка, причем они могут повторяться (навязчивый сон).

(Первый сон. Мы видим как грохочет выброс. Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся Сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках. Один из Сталкеров стоит к нам спиной и стреляет, стреляет… Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Сталкер медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо… Но сон кончается.)

  • Если мы встречаемся с первыми Сталкерами (мы могли задержаться на данном уровне, а Сталкеры забрели сюда по своим делам, отыгрывая свою ситуационною жизнь), то они интересуются нашим прошлым и Стрелком («Говорят тебя нашли в партии покойников из грузовиков смерти?», «А зачем тебе Стрелок?»). По идее это должно нас заинтриговать – что же это за Стрелок такой.
  • Еще миссия от торговца (Задание 4. Отыскать на хуторе за железной дорогой тайник и забрать оттуда артефакты) — мы в расчёте, и он предлагает нам ту минимальную экипировку, которая необходима для начала продвижения вглубь зоны (экипировка 1).
    • Мы можем теперь взять задание у торговца, но уже как «вольный сталкер».
    • А можем отправиться в «самостоятельный поиск».

Где-то с этого момента (выбросы начнутся, не зависимо от действий игрока) могут начаться выбросы, которые определяют месторасположение и количество аномальных зон, артефактов и монстров.