Энциклопедия Zone Chronicles присоединилась к Gamepedia!

Подробности и важная информация на нашей странице «ВКонтакте».

S.T.A.L.K.E.R. PSP

Название условное, официальное неизвестно. Названо по аналогии с S.T.A.L.K.E.R. Mobile, то есть к названию серии добавлено название платформы.
S.T.A.L.K.E.R. PSP
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
НазваниеS.T.A.L.K.E.R. PSP (?)
РазработчикGSC Game World
Дата начала
разработки
апрель-май 2006
Дата отменыконец 2006 — начало 2007

S.T.A.L.K.E.R. PSP — неанонсированый отменённый проект GSC Game World по портированию серии S.T.A.L.K.E.R. на игровую консоль PlayStation Portable. На момент разработки игра была ориентирована на технические характеристики модели PSP-1000.

История разработки[править | править вики-текст]

2006 год[править | править вики-текст]

Предположительно, разработка адаптации началась в апреле-мае 2006 года.
В качестве художника концепт-арта был Илья Толмачёв — 17 мая он нарисовал первое изображение, раннюю карту фабрики на локации. 17 июля по концепт-арту Ильи Юрий Негробов смоделировал первую геометрию первой локации — холмистую местность. Но после этого разработка значительно замедлилась. Следующий результат был только в середине октября — недавно принятый на работу Евгений Зайцев доделал локацию, имеющий техническое название psp_level_01 и рабочее[прим. 1] Фабрика, и создал для ней источники освещения. Она представляет собой холмистую местность, на которой есть заброшенные тоннель и завод. Локация есть в свободном доступе, в «сливе объектов», но без необходимых текстур.

Геймдизайнером был некий Александр — он продумывал геймплейный прототип. Из-за онкологической болезни через какое-то время он перестал появляться на работе, а потом скончался.

Программистом был аутсорсер из Харькова, специализировавшийся на консолях.

Планировавшееся количество уровней неизвестно, но известно, что их должно было быть больше 1 (об этом говорит название папки в исходниках моделей levels_psp).

Была создана демонстрационная версия игры, но только на ПК. Также известно, что для адаптации были написаны дизайнерские документы, но неизвестно когда: в 2006 или в 2009 годах.

Разработка, вероятнее всего, была прекращена уже к началу 2007 года из-за приоритета разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и отсутствия соответствующих специалистов.

После отмены[править | править вики-текст]

2009 год[править | править вики-текст]

21 июля 2009 года Олег Яворский в интервью сайту Stalker-Portal.ru, рассказал, что в GSC уже разрабатывали прототип игры для портативной консоли PlayStation Portable, но у них пока не хватает людей для реализации всех идей.[ссылка 1]

...Разрабатывали и прототип игры на PSP, но пока не хватает рук для реализации всех этих амбиций.

Олег Яворский

2010 год[править | править вики-текст]

В начале 2010 года в интервью украинскому игровому журналу Gameplay №2 (54), Сергей Григорович подтвердил, что у них уже имеются некоторые наработки по S.T.A.L.K.E.R. для PSP.[ссылка 2]

У нас есть некоторые наработки по S.T.A.L.K.E.R. для PSP. Но выход такого проекта будет зависеть от желания западных партнёров...

Сергей Григорович

Именно это интервью даёт основание полагать, что дизайнерские документы могли быть либо написаны, либо изменены позже 2006 года, например, в 2009-ом.

Сюжет[править | править вики-текст]

О сюжете ничего неизвестно. Вероятно, что он намного отличается от остальных игр серии, по аналогии с S.T.A.L.K.E.R. Mobile, и является неким ответвлением.

Игровой процесс[править | править вики-текст]

Игровой процесс и управление должны были быть как в игре SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo или похожими.

Видео[править | править вики-текст]

Галерея[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

  1. ^ Судя по подписям на концепт-артах.
Ссылки