S.T.A.L.K.E.R. 2/Концепт-арт и скриншоты

Концепт-арты и скриншоты[править | править код]

Илья Толмачёв[править | править код]

9 декабря 2011

Первоисточником этого концепт-арта Ильи приняли сайт The Ascian Gaming Blog[ссылка 1], но в действительности они появились на 2 часа раньше на сайте S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona[ссылка 2]. На первом сайте изображение было выложено предварительно обработанным в программе Picasa. По EXIF-метаданным выяснилось, что оно существует в бо́льшем разрешении — позже было найдено на сайте «КГ-Портал»[ссылка 3]. Примечательно, что изображение было выложено вместе с работами других художников: Андрея Диденко, Андрея Сирченко и Николая Гатилова. 21 мая 2018 оно было опубликовано с исходным названием.

11 февраля 2014

Илья предоставил изображения мутантов Вячеславу Мурыгину для статьи «Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты» на сайте GSC-Fan (в дальнейшем статья была перенесена на ExGSC в связи с закрытием первого).[ссылка 4] 21 мая 2018 года некоторые из них были опубликованы в исходном качестве: мутанты крысоволк, бревно и леший.

31 декабря 2015

Илья предоставил очередную часть своих работ Вячеславу Мурыгину для статьи «S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны» на сайте ExGSC.com.[ссылка 5] 21 мая 2018 года некоторые из них были опубликованы в исходном качестве: аномалии «Каменный лес» и «Зеркало»/«Отражение» и главный корпус НИИЧАЗ.

16 мая 2018

В группе Zone Chronicles в «ВКонтакте» администратор Вадим Дроздовский опубликовал варианты шрифта и логотипа игры, а также итоговый логотип.[ссылка 6]

21 мая 2018

В группе Zone Chronicles в «ВКонтакте» администратор Вадим Дроздовский опубликовал некоторые работы Ильи: как собственный концепт-арт, так и коллаж работ Андрея Диденко.[ссылка 7] Среди них также были и ранее публиковавшиеся на ExGSC.com, но в исходном качестве.

В тот же день вечером он выложил таблицу группировок и уникальных[прим. 3] персонажей.[ссылка 8] На её основе Андрей Диденко рисовал визуалы для будущей игры.

Николай Гатилов[править | править код]

9 декабря 2011

Первоисточником части концепт-артов Николая приняли сайт The Ascian Gaming Blog[ссылка 1], но в действительности они появились на 2 часа раньше на сайте S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona[ссылка 2]. На первом сайте некоторые изображения были выложены предварительно обработанными в программе Picasa, другие же остались не тронутыми. По EXIF-метаданным выяснилось, что некоторые существуют в бо́льших разрешениях — позже они были найдены на сайте «КГ-Портал»[ссылка 3]. Примечательно, что они были опубликованы вместе с работами других художников: Андрея Диденко, Андрея Сирченко и Ильи Толмачёва.

30 января 2012

Позже Николай начал размещать свои работы на личном сайте портфолио. Помимо уже опубликованных, он продолжал размещать новые.

24 апреля 2012

Николай Гатилов предоставил 1 новый концепт-арт Вячеславу Мурыгину в рамках интервью «Мастер-класс» на сайте ExGSC.[ссылка 9]

7 ноября 2012

Эти и следующие изображения Николай разместил на своём сайте.

24 марта 2013
8 августа 2016

Модератор[прим. 5] Degtyar связался с Николаем и получил от него 2 изображения: одно из них было совершенно новым (лагерь), а другое в исходном качестве (шахта; до этого было опубликовано либо 20 января 2012, либо 24 марта 2013).

18 августа 2016

Позже Degtyar нашёл скриншоты, сделанные в игровом редакторе и принадлежащие Николаю. Николай подтвердил их подлинность. Источник раскрыт не был.

Андрей Сирченко[править | править код]

9 декабря 2011

Первоисточником части концепт-артов Андрея приняли сайт The Ascian Gaming Blog[ссылка 1], но в действительности они появились на 2 часа раньше на сайте S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona[ссылка 2]. На первом сайте некоторые изображения были выложены предварительно обработанными в программе Picasa, другие же остались не тронутыми. По EXIF-метаданным выяснилось, что некоторые существуют в бо́льших разрешениях — позже они были найдены на сайте «КГ-Портал»[ссылка 3]. Изображения с лабораторией являются старыми версиям, позже Андрей их немного изменил. Примечательно, что они были опубликованы вместе с работами других художников: Андрея Диденко, Ильи Толмачёва и Николая Гатилова.

13 октября 2012

Пользователем NikOLaSDimaN с сайта 100x-ray.ucoz.com был найден[ссылка 10][прим. 6] скриншот разрушенной туалетной комнаты шахты «Юный Коммунар». И скриншот, и сама комната были сделаны Андреем.

Дата неизвестна

Андрей выложил свои работы на сайте ConceptArt, которые в настоящее время удалены. Предположительно, публикация была до 20 ноября или в тот же день.

20 ноября 2012

Позже работы Андрея появились в группе сайта ConceptArt в «ВКонтакте»[ссылка 11], но уже в количестве 3-х работ (в том числе и элеватор ниже) и с нанесёнными логотипом GSC, названиями игры и изображённого места, а у 2-го концепт-арта заброшенной лаборатории «усилили» источник света.

10 июня 2015

10 июня 2015 на сайте ExGSC.Com среди основного материала был ранее опубликованный концепт-арт элеватора, но уже в исходном качестве.[ссылка 12]

Июль 2013

Скриншот некоего тира, сделанный Андреем для одной заграничной издательской компании.
Весной 2011 года офис GSC посетили представители телеканала «НТН» в рамках телепередачи «Правда Життя». При съёмке оператор захватил несколько мониторов, где велась работа над игрой, в том числе и над этим тиром.[ссылка 13]. У сообщества скриншот появился в июле 2013 года в узком кругу людей[прим. 7] вместе с исходными кодами игр серии (кроме S.T.A.L.K.E.R. 2) — это всё предоставил человек, больше известный под никнеймом Loxotron. В общем доступе скриншот появился спустя около 2-х лет, 14 октября 2015.[ссылка 14]

29 июня 2018

В группе Zone Chronicles в «ВКонтакте» администратор Вадим Дроздовский опубликовал скриншоты Блокпоста, сделанные Андреем[прим. 8] в редакторе игры.[ссылка 15] На них изображены внутренний двор, разные внутреннее помещения одного из зданий и небольшая наружная область за воротами.

23 июля 2018

В группе Zone Chronicles в «ВКонтакте» администратор Вадим Дроздовский опубликовал скриншоты шахты «Юный коммунар», сделанные Андреем[прим. 10] в редакторе игры.[ссылка 16] На них изображены само здание шахты, разрушенная туалетная комната, внутренний двор, область чуть дальше по железной дороге и вид сверху. Причём на скриншотах показаны 2 версии шахты: это заметно наличию/отсутствию тонкого дерева во внутреннем дворе; но неизвестно, какая из них сделана раньше, а какая позже.
Судя по названию папки (mine first xray2 screens)[прим. 11], это первые скриншоты локации в редакторе игры, а судя по нумерации файлов, скриншотов изначально было около 40 (последний нумеруется числом 38).

Андрей Диденко[править | править код]

9 декабря 2011

Первоисточником части концепт-артов Андрея приняли сайт The Ascian Gaming Blog[ссылка 1], но в действительности они появились на 2 часа раньше на сайте S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona[ссылка 2]. На первом сайте некоторые изображения были выложены предварительно обработанными в программе Picasa, другие же остались не тронутыми. По EXIF-метаданным выяснилось, что некоторые существуют в бо́льших разрешениях — позже они были найдены на сайте «КГ-Портал»[ссылка 3]. Примечательно, что они были опубликованы вместе с работами других художников: Андрея Сирченко, Ильи Толмачёва и Николая Гатилова.

22 мая 2014

Илья Толмачёв предоставил оставшиеся работы Андрея Вячеславу Мурыгину для статьи «Потерянные в Зоне S.T.A.L.K.E.R. 2» на сайте ExGSC.com.[ссылка 17] Вячеслав «обрезал» некоторые изображения, где были видны фотографии прототипов, и нанёс на них логотип своего сайта.

14 сентября 2016

Модератор Vadyanchikus связался с Андреем и 13 сентября получил от него почти все (кроме 6) концепт-арты в исходном качестве с нанесёнными им же фанатским логотипом игры и собственной подписью. 14 сентября Vadyanchikus загрузил изображения на этот сайт, а потом осветил это в сообществе сайта в «ВКонтакте»[ссылка 18].
Вместе с концерт-артами Андрей предоставил 2 рендера своих работ 2002 года: «долговца» и «монолитовца».

16 сентября 2016

16 сентября Андрей предоставил оставшиеся 6 изображений. Они также были загружены на этот сайт, в сообщество в «ВКонтакте» были добавлены в комментарии к записи с основной частью изображений.

Примечательно, что изображения, предоставленные Андреем, имеют близкие даты создания, в то время как у опубликованных 9 декабря 2011 даты имеют заметный интервал.

Автор неизвестен[править | править код]

9 декабря 2011

Первоисточником концепт-арта приняли сайт The Ascian Gaming Blog[ссылка 1], но в действительности они появились на 2 часа раньше на сайте S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona[ссылка 2]. На первом сайте некоторые изображения были выложены предварительно обработанными в программе Picasa, другие же остались не тронутыми. По EXIF-метаданным выяснилось, что изображение существует в бо́льшем разрешении — позже оно было найдено на сайте «КГ-Портал»[ссылка 3]. Примечательно, что изображение было опубликовано вместе с работами других художников: Андрея Диденко, Андрея Сирченко, Ильи Толмачёва и Николая Гатилова.

Анатолий Дидок[править | править код]

Художник по персонажам Анатолий Дидок опубликовал скриншоты своих работ по S.T.A.L.K.E.R. 2 на собственном сайте.[ссылка 19] Сайт работал с 9 сентября 2011 года, но спустя примерно 1,5-2 года был удалён вместе с содержимым. Кроме самих скриншотов там находились не совпадавшие с ними preview-версии (это относится к моделям кровососа и сталкера в сером комбинезоне).

Роман Малинкин[править | править код]

30 сентября 2014

Аниматор Роман Малинкин предоставил Вячеславу Мурыгину скриншоты настраивания ригов анимаций в редакторе в рамках интервью для сайта ExGSC[ссылка 20].

Александр Драченко[править | править код]

Художник окружения Александр Драченко предположительно в 2012 году разместил скриншоты своих работ на личном сайте-портфолио.[ссылка 21] 8 декабря 2012 они были найдены администрацией сообщества в «ВКонтакте» SMNS Games и опубликованы на сайте без указания первоисточника и с нанесением логотипа сообщества. В конце весны — начале лета 2016-го года сайт был изменён, особенно раздел «Портфолио». В результате уменьшилось количество скриншотов — стали отсутствовать 2 смотровые вышки без текстуры и семафор. Оставшиеся были обработаны — они были искусственно растянуты до разрешения 2560×1440 (изначальное было 1422×800), был убран логотип игры, а у некоторых изменены цветовая гамма и яркость (дуб, сосны, подземное помещение).

Сергей Иванченко[править | править код]

Художник окружения Сергей Иванченко предположительно летом 2012-го года разместил скриншоты своих работ на личном сайте-портфолио.[ссылка 22] Это скриншоты из 3D-редактора, показывающие определённые места в игре (блокпост, бомбоубежище) и модели объектов.

5 ноября 2012

5-го ноября они были обнаружены пользователем priboy007 и опубликованы на сайте stalker-gamer.ucoz.ua[ссылка 23]. Примечательно, что позже в сети появились ещё 2 скриншота, отсутствовавшие на сайте Сергея — один из них, с «красным крестом»[прим. 15], был в его портфолио на сайте Weblancer. Из-за возможного нарушения соглашения о неразглашении и требования Сергея Григоровича предположительно к концу 2014-го года Сергей удалил со своего сайта страницу со скриншотами, касающимися S.T.A.L.K.E.R. 2.

4 августа 2016

4 августа 2016 модератор Vadyanchikus нашёл работы Сергея в исходном качестве. Среди них также были 7 ранее не встречавшихся. Сергей подтвердил их подлинность.

Константин Миронов[править | править код]

20 августа 2015-го года моделлер Константин Миронов опубликовал скриншоты из 3D-редактора и некоторые текстуры на своём сайте-портфолио.[ссылка 24] Все они относятся к локации НИИЧАЗ, планировавшейся в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Примечательно, что на сайте есть ссылка (она находится после скриншота турникета) на отсутствующее изображение, предположительно относящееся к картам бликов и рельефа.

Алексей Чекаленко[править | править код]

16 октября 2015 года старший художник окружения Алексей Чекаленко разместил рендеры своих работ на личном сайте-портфолио.[ссылка 25] Примечательно, что на изображениях был использован фанатский логотип игры.

Виктор Меркулов[править | править код]

В 2012-2013 годах на сайте ArtStation бывший моделлер Виктор Меркулов разместил некоторые из своих работ по S.T.A.L.K.E.R. 2, но вскоре удалил их, возможно, из-за нарушения NDA. 19 февраля 2017 года модератор Zone Chronicles Vadyanchikus опубликовал работы Виктора в группе сайта в «ВКонтакте».[ссылка 26]

  1. ^ Описание с ExGSC.com: злая обезьяна, которая поедает плов. Шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского.
  2. ^ Монумент на входе в здание НИИЧАЗ
  3. ^ Перевод слова unique.
  4. ^ Так эту могилу назвал Алексей Сытянов.
  5. ^ В то время ещё редактор.
  6. ^ Размещён либо самим пользователем, либо кем-то из администрации сайта.
  7. ^ Сделан скриншот, возможно, раньше.
  8. ^ Он это подтвердил в личной переписке
  9. ^ В правом нижнем углу можно заметить коробки, которые моделировал Алексей Чекаленко.
  11. ^ Дословный перевод: «шахта первые xray2 скрины».
  12. ^ В последствии эта модель в несколько изменённом виде была использована в игре Survarium.
  13. ^ В названии говорится, что он уникальный.
  14. ^ Согласно переводу названия изображения.
  15. ^ Это модель без текстуры.
Ссылки
  1. ^ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Valvar Leaked: Concept Art and Wallpapers from Stalker 2 (англ.). The Ascian Gaming Blog (9 декабря 2011). (архивная копия страницы)
  2. ^ 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Tony S.T.A.L.K.E.R. 2 Concept Art (хорв.). S.T.A.L.K.E.R. BalkanZona (9 декабря 2011).
  3. ^ 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 [http://kg-portal.ru/games/stalker2/production/?show=all Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 — «КГ-Портал».
  4. ^ Вячеслав Мурыгин Бестиарий S.T.A.L.K.E.R. 2: уникальные концепт-арты. ExGSC (22 февраля 2014). (архивная копия страницы)
  5. ^ Вячеслав Мурыгин S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны. ExGSC (31 декабря 2015). (архивная копия страницы)
  6. ^ Вадим Дроздовский Кого-то анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 обрадовал, кто-то отнёсся к нему нейтрально и даже скептически.. «ВКонтакте» (16 мая 2018).
  7. ^ Вадим Дроздовский С утра пораньше небольшой слив.. «ВКонтакте» (21 мая 2018).
  8. ^ Вадим Дроздовский Подробности, которых мы не знали.. «ВКонтакте» (21 мая 2018).
  9. ^ Вячеслав Мурыгин Мастер-класс: Николай Гатилов. ExGSC (24 апреля 2012). (архивная копия страницы)
  10. ^ NikOLaSDimaN СТАЛКЕР 2, фейк скриншот ?.. - 13 Октября 2012 - Бар 100 рентген. 100x-ray.ucoz.com (13 октября 2012).
  11. ^ CONCEPT ART Concept Art: S.T.A.L.K.E.R. 2. «ВКонтакте».
  12. ^ Вычеслав Мурыгин В Сеть просочились ранние дизайн-документы S.T.A.L.K.E.R. 2. ExGSC.Com (10 июня 2015). (архивная копия страницы)
  13. ^ Не такі як усі — Правда життя — Відео — Телеканал НТН Телеканал «НТН»
  14. ^ S.T.A.L.K.E.R. 2 - Информация| Новости| Слухи В распоряжении узкого круга людей еще пару лет назад оказался скриншот с редактора S.T.A.L.K.E.R. 2!. «ВКонтакте» (14 октября 2015).
  15. ^ Вадим Дроздовский Ну что, ждуны, вы дождались.. «ВКонтакте» (29 июня 2018).
  16. ^ Вадим Дроздовский Так, а вот и слив, который мы анонсировали неделю назад.. «ВКонтакте» (23 июля 2018).
  17. ^ Вячеслав Мурыгин Потерянные в Зоне S.T.A.L.K.E.R. 2. ExGSC (22 мая 2014). (архивная копия страницы)
  18. ^ Вадим Дроздовский Доброго времени суток всем тем, кто это читает.. «ВКонтакте» (14 сентября 2016).
  19. ^ didok.com.ua (архивная копия страницы)
  20. ^ Вячеслав Мурыгин Роман Малинкин: «Мы делаем Cradle для вас!». ExGSC (30 сентября 2014). (архивная копия страницы)
  21. ^ Drachenko Alexander — Online Portfolio.
  22. ^ S.T.A.L.K.E.R. 2 — Sergey Ivanchenko (англ.). mellon3d (архивная версия страницы)
  23. ^ priboy007 Stalker 2 : первые скриншоты. stalker-gamer.ucoz.ua.
  24. ^ Konstatin Mironov S.T.A.L.K.E.R. 2 (Canceled). Coroflot.
  25. ^ ArtStation. Alex Chekalenko - Senior Environment 3D Artist.
  26. ^ Вадим Дроздовский Рад порадовать новой порцией изображений.... «ВКонтакте» (19 февраля 2017).