Lev5 aztec

Эту статью необходимо переписать в соответствии с принятыми стандартами качества..
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Более подробную информацию можно найти на странице обсуждения.

Локация «Lev5 aztec»
Храм ацтеков
Храм ацтеков
Дата создания29 ноября 2001 г.
Последняя правка26 февраля 2002 г.
Тех. названиеlev5_aztec, lev5_aztec.!!!LAST!!!, lev5_aztec.mila, lev5_aztec_16_00.1_01
ПредназначениеТехно-демо

lev5_aztec — храмовый комплекс в стиле индейской архитектуры из Юкатана, включающий в себя основной храм, храм для жертвоприношений и разрушенную заставу. Создатель — Karma.

Описание[править | править код]

Презентационная и, возможно, одиночная локация. Есть версия, что она представляет из себя дальнейшее развитие локации l1 day. Довольно обширна в масштабах и неплохо проработана для своего времени.

Основные объекты[править | править код]

Лес[править | править код]

Средняя по размером лесистая территория, находящаяся на юге локации, куда прибывает отряд «Следопытов» на боевых машинах неизвестной модели, которые были накрыты брезентом и спрятаны в самой гуще леса. За лесом на небольшой возвышенности находятся руины храма ацтеков.

Узкое ущелье[править | править код]

Глубокая горная долина с отвесными неприступными склонами, охраняемая вражескими роботизированными боевыми машинами модели «T-800M». В середине ущелья находится разрушенное огражденья, за которыми «Следопытов» поджидают «Хены».

Широкое ущелье[править | править код]

Широкая горная долина с растущими там деревьями. Охраняется «Хенами», которые находятся на горе. По середине ущелья находится разрушенный забор, некогда охраняющий основной храм Ацтеков.

Основной храм[править | править код]

Основной храм в стиле индейской архитектуры из Юкатана. Включает в себя внутренние помещения и вход в подземелья. Местами разрушен, вокруг него растут деревья.

Подземелья[править | править код]

Протяжность подземных тоннелей с лавовым проёмом. В подземелье находится несколько «ходов», ведущих в разные территории. Всего в подземелья найдено два входа - один надёжно укрыт деревом и листвой, второй находится во внутренних помещениях основного храма. Кроме того, около храма находится земляной разлом, находящийся прямо над лавовым проёмом.

Пустынные территории[править | править код]

Протяжность пустынных территорий, на которых, фактически, абсолютно ничего, кроме земли, не находится. Скорей всего, это незавершённые территории на локации.

История создания[править | править код]

Разработка началась в 2001-ом году, делал её «единственный» в то время художник — Сергей «Karma» Кармальский. Локация создавалась по частям и к концу 2001-го года была почти смоделирована. В 2002-ом году она обзавелась растительностью и мелкими объектами. Позже Кармальский «запустил в неё роботов» и представил остальным разработчикам. После чего она была представлена на выставке для демонстрации возможности движка X-Ray в сборке 1098. Далее она не изменялась вплоть до смены концепции.

Использование в сборках[править | править код]

  • Существует версия локации за 22 января 2002[1].
  • Build 1098 lev5_aztecKarma.
  • Неизвестная сборка за март 2002 года[2].

Галерея[править | править код]

  1. ^ Демонстрировалась на скриншотах, появившихся в сети 24 января 2002 года
  2. ^ Демонстрировалась в первом трейлере, хотя есть вероятность, что её не существует.