Lev1 ruins

Материал из Zone Chronicles
(перенаправлено с «L1 day»)
Локация «l1_day»
Храм
Храм
Дата начала разработки5 февраля 2001
Дата создания4 апреля 2001
Последняя правка20 апреля 2001
Тех. названиеlev1_ruins
l1_day
l1_night
l1_ruins

lev1_ruins[источник 1][источник 2] (l1_day) — тестовая локация, предназначающаяся для демонстрации возможностей движка «X-Ray». Встречается единожды в Build 749.

Описание[править | править код]

Является самой первой известной сообществу локацией. Представляет для исследования большой храм и территорию вокруг. Основой для архитектурного стиля локации была использована архитектура мезоамериканской цивилизации МайяПуук.

Основные объекты[править | править код]

Храм[править | править код]

Каменный храм, построенный в стиле Юкатанской архитектуры, весьма качественно проработан для тестовой локации. В центральном помещении храма располагается огромная пропасть с фресками стиля Пуук на стенах и стоящими по периметру помещения лампами с огнем. По винтовой или обычной лестнице можно подняться на верхние уровни, где находятся два бассейна, над одним из которых висит полуразрушенный каменный мостик[прим. 1], там же можно обнаружить два разрушенных тоннеля, внутренние помещения и вершину храма с фресками. Вокруг храма растет множество деревьев.

Река[править | править код]

Река, огибающая карту с севера, юга и востока. На юге река плавно перетекает в каньон со скалами и повисшими на них деревьями. Из за наличия коллизии, по ней можно ходить.

Дорога[править | править код]

Всю локацию пересекает маленькая дорога, начинающаяся с северо-запада, огибающая храм и заканчивающаяся у каньона.

Население[править | править код]

На локации спавнятся 57 монстров Jumper внутри храма и 3 монстра Mover снаружи. Jumper'ы перемещаются прыжками и при столкновении с ними у главного героя отнимается часть здоровья. Mover передвигается со стандартной скоростью, при столкновении с ним игрок теряет управление движением и начинает нестись вслед за Mover'ом, и через некоторое время отправляется «в полет». Так как в Build 749 не реализована смерть главного героя, то при исчерпании здоровья игрок начнет идти в произвольно выбранном направлении (или перестанет двигаться вообще).

История создания[править | править код]

Локация представляет собой демонстрационный уровень, предназначенный для различных тестов, как графики, так и искусственного интеллекта.

Геометрия[править | править код]

Созданием уровня занимался Сергей Кармальский, который на тот момент совсем недавно был переброшен из разработки Venom. Codename: Outbreak над созданием графического контента к новому проекту, концепция которого еще не была сформирована.

Разработчики, принимавшие основное участие в создании локации
Сергей Кармальский 5 февраля 2001 — 2 марта 2001 Моделирование Моделирование храма
Сергей Кармальский 20 марта 2001 — 4 апреля 2001 Моделирование Моделирование храма и окрестной территории
Сергей Кармальский 11 апреля 2001 — 18 апреля 2001 Дизайн уровня Доработка локации, наполнение

После проведения первых тестов ИИ в январе 2001 и планировавшихся в дальнейшем ряда работ с графикой и освещением, было решено создать уровень с достаточной проработкой и относительно большими размерами. Целями также являлось и тестирование работы рендера в открытом пространстве. Имея свободу выбора, работающий тогда единственным художником в проекте, Кармальский начал создавать храм, выполненный в стиле Юкатанской архитектуры цивилизации Майя. К началу марта был готов сам храм, после чего была попытка сделать еще один храм, выполненный уже в стиле архитектуры Древнего Египта, работа над которым продолжалась до 20-х чисел марта, после чего работа над Юкатанским храмом была снова продолжена.

С 20-х чисел была начата работа над ландшафтом уровня, были нарисованы для него текстуры, а также проводились небольшие работы по детализации храма. 4 апреля был сделан задний план локации, после чего была произведена тестовая компиляция. 12 апреля был сделан обрыв на юге локации и изменен задник, а также началась работа с наполнением самой локации. Финальная компиляция была произведена 20 апреля, после сборки кода Build 749.

Наполнение[править | править код]

Разработчики, принимавшие основное участие в наполнении локации
Сергей Кармальский 10 апреля 2001 — 17 апреля 2001 Наполнение Спавн alien'ов

10 апреля была создана модель Moverа — одного из монстров, передвигающимся обычным перемещением и на следующий день был сделан Jumper — уменьшенный вариант, который передвигается прыжками. Они расставлялись на уровне и использовались в качестве теста искусственного интеллекта, в том числе как происходит обнаружение ими игрока.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Возможно, что он предназначен для прыжков в воду с высоты
  1. ^ Images/!GSC/XRay/Levels/Lev1_Ruins/ (ссылка на каталог с текстурами для сцены AITest_level3.lwo, использующая текстуры из l1_day)
  2. ^ Images/!GSC/XRay/Levels/Lev1_Ruins/ (ссылка на каталог с текстурами для сцены AITest_level.lwo, использующая текстуры из l1_day)