We would love to get your opinion on your experience with our site with a short survey. Take Survey

L1 day

Локация «day»
Храм
Храм
Дата создания4 апреля 2001
Последняя правка20 апреля 2001
Тех. названиеl1_day, l1_night, l1_ruins
ПредназначениеРабота движка

l1_day — тестовая локация, предназначающаяся для демонстрации возможностей движка «X-Ray». Встречается единожды в Build 749. Создателем является Сергей Кармальский.

Описание[править | править код]

Является самой первой известной сообществу локацией. Представляет для исследования большой храм и территорию вокруг. По архитектурному стилю напоминает уровень de_aztec из игры Counter-Strike 1.6. Возможно является прототипом локации lev5_aztec из Build 1098.

Основные объекты[править | править код]

Храм «Ацтеков»[править | править код]

Каменный храм, построенный в стиле Юкатанской архитектуры, весьма качественно проработан для тестовой локации. В центральном помещении храма располагается огромная пропасть с фресками ацтеков на стенах и лампами с огнем. По винтовой или обычной лестнице можно подняться на верхние уровни, где находятся два бассейна, над одним из которых висит каменный мостик[прим. 1], также можно найти два разрушенных тоннеля и коридор. Вокруг храма растут множество деревьев.

Река[править | править код]

Река, огибающая карту с севера, юга и востока. На юге река плавно перетекает в каньон со скалами и повисшими на них деревьями. Из за использования стандартного шейдера по ней можно ходить.

Дорога[править | править код]

Всю локацию пересекает маленькая дорога, начинающаяся с северо-запада, огибающая храм и заканчивающаяся у каньона.

Враги[править | править код]

На локации спавнятся 57 монстров Jumper внутри храма и 3 монстра Mover снаружи. Jumper'ы перемещаются прыжками и при столкновении с ними у главного героя отнимается часть здоровья (хорошо видно в моде от DartPower). Mover передвигается со стандартной скоростью, при столкновении с ним игрок теряет управление движением и начинает нестись вслед за Mover'ом, и через некоторое время отправляется «в полет». Так как в Build 749 не реализована смерть главного героя, то при исчерпании здоровья игрок начнет идти в произвольно выбранном направлении (или перестанет двигаться вообще).

Галерея[править | править код]

  1. ^ Возможно, что он предназначен для прыжков в воду с высоты