Heli test

Локация «Heli_test»
Снимок с SDK
Снимок с SDK
Дата создания12 июня 2001 г.
Последняя правка26 июня 2001 г.
Тех. названиеheli_test, heli, test, heli_fly
ПредназначениеТест управления вертолетом, демонстрация

Heli_test - тестовая локация, предназначающаяся для тестирования управления вертолётом. Встречается в Build 756 в нескольких вариантах.

Описание[править | править код]

Небольшая локация с вертолётной площадкой, находящимся на ней интерактивным вертолётом и пустынной местностью вокруг. В качестве текстуры-анимации для вертолетной площадки используется стандартное видео из Windows 2000. Впервые локация была продемонстрирована журналом «Игромания» в рубрике «Видеомания» под названием «Первые тесты движка».

Варианты локации[править | править код]

  • heli - отличается от heli_test лишь расположением вертолета в воздухе.
  • test - вертолет и пустынная местность отсутствует, на увеличенной в размерах платформе располагаются металлоконструкции. На локации демонстрируется анимация модели главного героя из Build 788.
  • heli_fly - вместо пустынной местности используется лес. Оригинал локации был утерян, но она была воссоздана пользователем Loxotron для Build 756[прим. 1].

Использование в сборках[править | править код]

  • Build 756
  • Неизвестная сборка за июль 2001 года (демонстрировалась её локация heli_fly на скриншотах и в видеоролике, а также упоминалась пользователем Loxotron на форуме «GAMEINATOR»).

Галерея[править | править код]

  1. ^ Смотрите Патч от Loxotron