GSC.Pro-Team

Electronic Sports World Cup 2004, 18 апреля 2004

GSC.Pro-Team — украинская мультигейминговая киберспортивная команда, которая принимала участие в тестировании проектов компании GSC Game World.

История[править | править код]

2003 год[править | править код]

После участия украинской киберспортивной команды eXtremely Bad в отборочных играх чемпионата мира World Cyber Games 2003-го года, руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович предложил команде принять участие в тестировании разрабатываемых проектов компании (S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, FireStarter и другие), а капитан организации Александр Кохановский предложил Сергею стать спонсором команды: обеспечивать команду тренировочной базой и финансами для участия в различных киберспортивных чемпионатах[ссылка 1]. В результате 15 августа 2003-го года был подписан контракт на взаимное сотрудничество, команда получила название GSC.Pro-Team, в её стартовый состав вошли: Александр Кохановский, Сергей Воронков, BuBliK (who is???), Алексей Кучменко, Валентин Шкляр и Игорь Сидоренко[ссылка 2].

23 октября команда отправилась в Санкт-Петербург для участия в турнире Silent Bombplants Season-6.

С 21 по 23 ноября команда приняла участие в Flashback Open Cup 2003.

В десятых числах декабря руководством было принято решение открыть подразделение по игре Warcraft III: Reign of Chaos, в связи с чем в команду присоединилсь Николай Морозов и Владимир Мотлях, а также комьюнити-менеджер CybermaN[ссылка 3].

В 20-ых числах декабря в состав команды на удалённой основе был принят Кирилл Ермаков на должность комьюнити-менеджера европейской территории, в его обязанности вошли поиск подходящих маркетинговых мероприятий и спаринг-партнёров для тренировок за рубежом, администрированием сервера, а также администрированием английской версии сайта gsc-proteam.com[ссылка 4].

24 декабря прошло плановое совещание руководства с менеджером и игроками Counter-Strike-подразделения, на котором обсуждались вопросы её дальнейшего развития и участия на ближайших чемпионатах. В ходе совещания по данным вопросам стало известно, что команда получит полную спонсорскую поддержку, а значит точно примет участие в таких крупных международных турнирах как Arbalet СНГ CUP, который пройдет в Москве с 5-го по 8-е февраля, а также на CPL Europe Spring 2004, запланированном на март будущего года. Ежемесячно руководство обязалось выделять на потребности команды отдельных бюджет, предназначенный для оплаты регистрации на локальных соревнованиях, хостинга игровых серверов, а также работы комьюнити-менеджеров[ссылка 5].

После завершения новогодних праздников, в офисе компании команде был выделен 8-ми Мбайт канал для усиленных тренировок.

2004 год[править | править код]

30 сентября-1 октября капитан команды Александр Кохановский принял участие в съёмках проекта «Финальном отсчёте», где подробно рассказал о сетевом режиме игры и его тестировании.

2005 год[править | править код]

4 февраля команда была расформирована, а участники команды уволены[ссылка 6].

Никто из нас больше не является сотрудником компании GSC Game World и уже не работает над проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Также компания GSC Game World не предоставляет финансовой помощи для команды. Как бы там не было, с этой компанией у нас останутся действительно хорошие отношения. Как таковой команды GSC.GameWorld Pro-Team уже не существует.

Александр Кохановский[ссылка 6]

Позднее, на основе организации GSC.Pro-Team 8 февраля была организована команда eXplosive[ссылка 7].

Галерея[править | править код]