Fireball acidic zone

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Fireball acidic zone»
Anom loza idle.gif
Типхимическая, подвижная
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»

Fireball acidic zone[1] (условно «Химическая комета») — самая редкая из трёх типов подвижных аномалий в Зоне. Встречается только в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание[править | править код]

Освещает пространство в радиусе 15 метров ядовито-зелёным мерцающим светом, во время движения и издаёт шипяще-булькающие звуки. Наносит очень сильный химический урон и не отслеживается детектором «Сварог»[2].
Встречается только в Припяти в составе аномалии «Лоза», двигаясь над ней по замкнутой траектории с одного конца в другой.

История разработки[править | править код]

Впервые в игре аномалия появляется в xrCore' build 3844, aug 13 2009[3], предположительно, из за того, что на локациях стала часто использоваться родственная аномалия «Комета» и для разнообразия было принято решение сделать на основе неё «Теслу» и «Химическую комету». Аномалия появляется на поздних этапах разработки, о чём говорит то, что аномалия отсутствует в планах по созданию постпроцессов и партиклов[источник 1].

  • Аномалия не имела своего собственного имени на протяжении разработки и в дизайн документах «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» упоминается как Химический фаербол[источник 2], либо как fireball_acidic[источник 3], что соответствует техническому названию.

  1. ^ Название дано по наименованию конфигурационной секции в файле zone_fireball.ltx
  2. ^ Как и другие подвижные аномалии
  3. ^ Возможно, раньше - проверить!

Источники[править | править код]

  1. ^ scenario\postprocess & particles plan.xlsx
  2. ^ Anomalies vs outfits.xlsm, страница "Anomalies"
  3. ^ scenario\Materials\Anomaly names.xlsx