F.A.Q. по сборкам

Здесь Вы можете в форме «Вопрос-Ответ» вкратце узнать, где, что, и какие материалы можно найти в соответствующих сборках.

Общие вопросы[править | править код]

В: В каких сборках есть сюжет и квесты?[править | править код]

О: Отдельные квесты есть в 1842, 1844, 1849, 1865, 1893, 1902, 1911, 1935, 1936, 2559 и 3120.

О: Сюжетная линия и большое количество квестов есть в 1994, 2212, 2205, 2217, 2232, 2571 и 2588, 3436, 3813, 3844.

В: Какие билды имеют мультиплеер (многопользовательскую игру)?[править | править код]

О: В теории, все. Это связано с принципом загрузки игры, когда играющий является и сервером, и клиентом одновременно.

Но если вам нужна полноценная многопользовательская игра, то необходимые сборки можно найти в списке по верхнему индексу «MP» рядом с её номером. Также, мультиплеер присутствует в некоторых одиночных сборках — 2232, 2571, 2588.

В: Существовал ли «тот самый» Сталкер?[править | править код]

О: Вероятнее всего — нет. Но есть две сборки, которые можно косвенно причислить к нему: сборка, близкая по атмосфере и количеству уровней — 1935 (два тестовых квеста, полностью отсутствует сюжет) и сборка, близкая к нему по геймплейной составляющей: — 2205 (присутствует сюжетная линия до Милитари, но при этом локации уже успели подвергнуться некоторым изменениям в сторону финальной версии: на Кордоне вместо фабрики стоит АТП, на Свалке появился «филиал Рассохи» - кладбище брошенной техники, и т.д.).

Также, на форуме gameru.net было сообщение, согласно которому существовала интересная сборка за ноябрь 2004 года, но в архивах она не сохранилась.

В: Сборка такая-то тормозит, валится в креш, глючит, не работают некоторые элементы, и т.д. Что делать?[править | править код]

О: Почти все сборки, по умолчанию являются тестовыми, т.е. не отлаженными версиями игрового движка. Поэтому к большинству подобных сборок необходимо скачать пакет фиксов, исправляющих недочеты.

Однако, есть исключения. Это сборки, которые даже усилиями фанатов игры, не удалось привести в работоспособное состояние. Таких известно пока две: 1469 и 1472. В первой были утеряны важные ресурсы, отвечающие за графику; вторая предназначена для некоторых типов ранних GeForce-видеокарт.

В: Где был досталкеровский сюжет с пирамидами Ацтеков?[править | править код]

О: В билдах 749, 756, 788 и 1098. Сюжета как такового в них нет вообще, там просто не-сталкерская концепция (локации, оружие).

В: Как совместимы между собой сборки и «широкий экран»?[править | править код]

О: Поддержка широкоформатных разрешений экрана появилась в сборках только начиная с 2218. Для всех предыдущих сборок рекомендуется следующее: в файле настроек сделать параметр rs_fullscreen равным 0. Так игра будет не полноэкранной а в оконном режиме.

Поиск локаций[править | править код]

В: До какой сборки существовал Завод на Кордоне?[править | править код]

О: До 2205 билда.

В: До какой сборки существовала старая «Свалка»?[править | править код]

О: До 2205 билда включительно.

В: До какой сборки существовала старая «Тёмная долина»?[править | править код]

О: До 1893 сборки.

В: Где можно поиграть в уровень «Тир», что с ролика ВидеоМании?[править | править код]

О: В 1844 и 1849 сборках. Также локация есть в ресурсах 1936 сборки, но она не присоединена к игре. Что, впрочем, можно исправить, подробнее смотреть в статье.

В: В какой сборке можно увидеть «Даркскейп»? Неужели он не сохранился?[править | править код]

О: Сохранился. Поиграть можно в 2571 сборке.

В: Есть ли сборка с большой бесшовной картой?[править | править код]

О: Такой сборки нет. И судя по имеющимся сборкам, единой локации никогда не было. Впрочем, к «бесшовной карте» с натяжкой можно отнести раннюю версию Бара из сборки 1865: там она имеет довольно значительные размеры, и включает в себя завод «Росток». Подробнее этот вопрос будет рассмотрен в статье.