Demo

Эту статью необходимо переписать в соответствии с принятыми стандартами качества..
Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Более подробную информацию можно найти на странице обсуждения.

Локация «demo»
Мост над речкой
Мост над речкой
Дата создания21 августа 2001
Последняя правка19 сентября 2001
Тех. названиеdemo
Предназначениедемонстрационное

Demo — демонстрационная локация, предназначенная для демонстрации графических возможностей движка и тестирования динамического поведения вертолёта и элеватора. Встречается единожды в Build 788.

Описание[править | править код]

Горная территория с пролегающей речкой, дорожной магистралью и стеклянным куполом, укрывающим небольшую лесистую территорию. Вне купола можно встретить мертвые деревья, что скорее всего связано с отсутствием пригодных условий для жизни на поверхности.

Основные объекты[править | править код]

Дорога[править | править код]

Дорожная магистраль, начинающаяся у трех живых сосен (единственные встречающиеся живые деревья вне купола) в ущелье с мертвыми деревьями, проходящая по мосту и спускающаяся в лес под куполом.

Мост[править | править код]

Мост, взведённый через реку. Под ним располагается платформа со входом в тоннель и элеватором, способный доставлять на эту платформу грузы.

Тоннель[править | править код]

Большой протяжный тоннель, ведущий в лес под стеклянным куполом (на самом деле лес и тоннель соединяются провалом в грунте, а сам тоннель с обрывающимися текстурами заканчивается у реки, что скорее всего связано с недоработкой разработчиков).

Лес под куполом[править | править код]

Средняя лесистая местность с кустарниками и травой, находящаяся под стеклянным куполом. Судя по всему вид леса является сосновый.

Галерея[править | править код]