Cry Of Zone

Cry Of Zone
Логотип
Логотип
РазработчикOWL Game, Green Team
ИграCryENGINE 3 (отдельно), Crysis
КатегорияИгра, глобальная модификация
Официальный сайтhttp://cz.owl-game.ru

Cry Of Zone (CoZ) — игра от российской независимой студии OWL Game, разрабатываемая в партнерстве с командой Green Team (Project Zero-One). Cry Of Zone является наследником многих идейных инноваций Sector 23, бывшего продукта студии. Этот проект представляет глобальный перенос идеалогических новвоведений проектов от GSC на более иновационную технологию, Cry Engine 3.

Об игре[править | править код]

Основная цель CoZ — показать привычный фанатам мир S.T.A.L.K.E.R. с другой стороны. С той стороны, с которой они его еще никогда не видели. Вместо привычных сталкерских кланов — мелкие группировки. Вместо сложных боев со сталкерами — тяжелейшие схватки с самыми страшными порождениями Зоны Отчуждения.
Вместо привычной Припяти игрок увидит тот самый город Чернобыль. Вместо уже надоевших мутантов — новые порождения. Вам доступны новые территории. Вам доступна новая история.
При этом, Вы играете за простого сталкера, личность которого вы воссоздаете сами в ходе прохождения. Вы можете быть злодеем, отыгрывая на все сто процентов роль убийцы, а можете быть всеобщим защитником, заслужив весьма хорошую репутацию в рядах сталкеров.

Особенности проекта[править | править код]

  • Новые локации, как заселенные, так и доселе никому неизвестные.
  • Новая система повреждения, позволяющая максимально прочувствовать на себе принесенный вашему персонажу урон.
  • Возможность вступить в какую-либо (по выбору) группировку или идти по побочной линии, игнорирую сюжетную.
  • Возможность езды на автомобилях, обслуживать которые вы будете самостоятельно.

Официальные ресурсы проекта[править | править код]