Build 748 (Alien Logic)

Материал из Zone Chronicles
Alien Logic
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Номер сборки748
Дата компиляции18 апреля 2001
В составе исполнительные файлы
игровые ресурсы
Работоспособностьзапускается / работает
Локации1 демонстрационная
3 одиночных
Защита

"XRAY Engine" demo build 748 — сборка игры Alien Logic от компании White Lynx на собственной версии движка X-Ray Engine.

Описание[править | править код]

При запуске сборки открываются несколько слайдов на английском языке, повествующих о сюжете Alien Logic. Игрок получает управление над специальным транспортным средством, с помощью которого ему необходимо пройти все тестовые уровни. Всего для прохождения доступно три уровня-головоломки, один из которых обучающий. Все локации состоят из летающих площадок, на которых располагаются различные элементы — энергон, платформы, энергетические ловушки, двери, лучевые установки, робот Leftor, бомба Eraser и падающие мосты. Для прохождения уровня необходимо на время пройти от начальной точки к конечной, собрав весь энергон на локации и не погибнув.

История сборки[править | править код]

Основная статья: Alien Logic § История разработки

Сборка была скомпилирована 18 апреля 2001 года на основе игровых данных, готовых уже в декабре 2000 года. Предназначалась для опубликования на официальном сайте[ссылка 1] игры в качестве демоверсии Alien Logic. В дальнейшем сборка была удалена с сервера, но осталась её архивная копия на сайте проекта Wayback Machine. На основе этой сборки была скомпилирована последняя известная сборка Alien Logic"XRAY Engine" demo build 756, почти ничем не отличающаяся от данной.

Технические особенности[править | править код]

  • Сборка использует DirectX 7 API.
  • Геометрия уровней хранится в .ogf файлах, которые собирались внутри редактора уровней SDK.
  • Текстуры хранятся в собственном расширении .t (перекодированный .bmp или .tga, так как при кодировании вызывались функции загрузки этих форматов), а для слайдов и элементов пользовательского интерфейса используется .bmp.
  • В этой сборке для хранения коллизии используется отдельный формат .vcf, также применяющийся в сборках Oblivion Lost вплоть до 1098.
  • Для главного меню сборки используется пролёт камеры над четвёртой локацией сборки, не доступной для прохождения — demolevel. Но технически уровень считается игровым: на нём ведётся отчёт времени до конца игры[прим. 1] и присутствует транспортное средство, реагирующее на нажатие клавиш направления WASD.
  • В log-файле сборки вместо даты компиляции (Engine compilation date:) пишется дата запуска сборки.

Скачивание и запуск[править | править код]

Запуск осуществляется через исполнительный файл alien.exe. После загрузки сборки открывается справка по игровому процессу, перейти в меню можно двукратным нажатием клавиши Esc. В нижней панели меню располагается список уровней, в правой – список учётных записей, в левой – настройки. Для загрузки уровня необходимо выбрать нужный уровень и нажать на эмблему в центре меню.

  • По пути DATA\Avi\tutorial\actor.avi находится не встречающаяся в сборке анимация для робота RPN, выступающего в качестве рассказчика об особенностях геймплея на обучающем уровне игры.
  • При закрытии сборки открывается слайд с именами разработчиков игры, где создатели движка были помещены в категорию «вспомогательное программирование».

Галерея[править | править код]

  1. ^ При нажатии на клавишу Esc в главном меню отобразится пользовательский интерфейс с отчётом времени.
Ссылка
  1. ^ Downloads — Alien Logic Story (англ.). Архивировано 19 февраля 2001 года.