Build 3828

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Загрузочный логотип
Загрузочный логотип
Номер сборки3828
Дата сборки28 июля 2009 г.
В составе исполнительные файлы
игровые ресурсы
Работоспособностьзапускается; работает
Локации1

Сетевая сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», демонстрирующая только 1 сетевую карту — Припять.

Особенности[править | править код]

  • Сборка на английском языке
  • Изначально отсутствуют настройки управления, работает только мышь

История появления[править | править код]

13.3.2016 пользователь GAMEINATOR forums Loxotron[1] по давней просьбе пользователя Cartoteka выложил сборку[2] в общий доступ вместе со сборкой 3845.

Примечательно, что сначала Loxotron выложил «не то», то есть не ту сборку, которую хотел, хотя назвал тему её номером.[3] Немного времени спустя он обнародовал ссылки для 3828, говоря, что это нужная сборка.[4]
Вместе со сборкой обнародовал видео от GSC Game World для сайта stalker.gameru.net[5], выпущенное незадолго до выхода игры и демонстрирующее игровой процесс «Зова Припяти».

Ранее Loxotron выставлял эту сборку на продажу за 350 российских рублей, но при этом он указал, что сборка имеет защиту системы StarForce, но в действительности защита отсутствует.[6]

Изначально архив со сборкой был разделён на 9 частей и находился на сервере GAMERU, но позже был удалён.

Скачать[править | править код]

Примечание[править | править код]

  1. ^ На тот момент Директор РенТВ.
  2. ^ ..::GAMEINATOR::.. — 'xrCore' build 3845, Aug 14 2009.
  3. ^ То есть тема была названа номером сборки 3845 и она же была выложена в общий доступ.
  4. ^ Получается, что тема названа не её номером, хотя изначально, по словам Loxotron'а, к обнародованию планировалась именно она.
  5. ^ Sting — Эксклюзивное видео.
  6. ^ ..::GAMEINATOR::.. — Аукцион. Два билда ЗП..