Build 2945

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
MP–бета
MP–бета
Номер сборки2945
Дата сборки25 января 2007 г.
В составе
  • Исполн. файлы
  • Игровые ресурсы
РаботоспособностьЗапускается; Работает
Локации2 сетевых
ЗащитаCD-Key

Самая первая закрытая сборка, появившаяся в рамках бета-теста игры. Не отлажена, возможны вылеты. Из особенностей можно выделить несколько старых текстур оружия и присутствующий ТОЗ-34, позже убранный из игры. В составе сборки шла специальная утилита (подобная stalker_net из 2215 сборки), позволяющая создавать частные сервера, вскоре убранная из остальных предрелизных сборок.

Примечательные достоинства[править | править код]

  • Оптимизированный сетевой код
  • Стабильность

История появления[править | править код]

Данная мультиплеерная тестовая сборка является неотлаженным ранним билдом 2945 от 25 января 2007 года со множеством глюков и ошибок. Стала она доступна для скачивания (при наличии специального ключа) на FilePlanet.com 12 февраля, после этого валом «посыпались» возмущения от игроков о высоком пинге и падениях игры, позже выяснилось (из заявления от THQ), что на сервер был залит неправильный билд (его тестировали внутренние бета-тестеры в конце января 2007 года), а правильный будет выложен 16-18 февраля. THQ попросила прощения за допущенную ошибку и чуть позже начала раздавать 2939 сборку.

Скачать[править | править код]

Установка[править | править код]

  1. Запустить установку бета-версии;
  2. Зайти в меню Пуск > Программы > THQ > S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP и выбрать необходимый вариант игры.
  3. В меню Network game ввести в поле CD-Key следующий ключ — CSDT-XR5W-V7PY-CVK6, затем нажать Enter. Если игра выдаст ошибку ключа, тогда открыть блокнотом файл user.ltx, который находится в папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP\_appdata_ и после «unbind all» в новой строке вписать следующее:

    cdkey CSDT-XR5W-V7PY-CVK6

Скриншоты[править | править код]