Build 2939

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
MP–бета
MP–бета
Номер сборки2939
Дата сборки19 февраля 2007 г.
В составе
  • Исполн. файлы
  • Игровые ресурсы
РаботоспособностьЗапускается; Работает
Локации2 сетевых
ЗащитаCD-Key

Закрытая бета-сборка, собранная несколько позже 2945. Из достоинств перед предшественником можно выделить улучшенную оптимизацию сетевого кода и хорошую стабильность. В наличии два мультиплеерных уровня — завод «Янтарь» и ж/д станция г. Росток (в релизе — «Дикая территория»). На некоторых старых драйверах nVIDIA наблюдались баги с освещением и кострами на R2. Также исчезло ружьё ТОЗ-34.

Примечательные достоинства[править | править код]

  • Оптимизированный сетевой код
  • Стабильность

История появления[править | править код]

…после очередного неопределённого переноса релиза игры наступило затишье — разработчики ушли с головой в доработку игры, перестав давать какие-либо интервью, но в первых числах февраля 2007 года в сеть просочилась информация о закрытом бета-тесте S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на сайте FilePlanet. Но даже счастливчикам, обладающим 2945 билдом не удавалось запустить игру: сборка являлась многопользовательской и каждый сервер проверял ключ на уникальность, что затрудняло игру любителям халявы (впрочем, известны случаи запуска игры и без ключа, но они единичны и являлись скорее багом сервера). Чуть позже появился полузакрытый (какое-то время бесплатно раздавались ключи) билд 2939. Несмотря на меньший номер, сборка являлась более новой.

Ну и, наконец, за два дня до мирового релиза, GSC выложила демо-версию игры.

Скачать[править | править код]

Установка[править | править код]

  1. Запустить установку бета-версии;
  2. Зайти в меню Пуск > Программы > THQ > S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP и выбрать необходимый вариант игры.
  3. В меню Network game ввести в поле CD-Key следующий ключ — CSDT-XR5W-V7PY-CVK6, затем нажать Enter. Если игра выдаст ошибку ключа, тогда открыть блокнотом файл user.ltx, который находится в папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP\_appdata_ и после «unbind all» в новой строке вписать следующее:

    cdkey CSDT-XR5W-V7PY-CVK6

Скриншоты[править | править код]