Build 2205

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Бар
Бар
Номер сборки2205
Дата сборки15 апреля 2005 г.
В составе
  • Исполн. файлы
  • Игровые ресурсы
РаботоспособностьЗапускается; Работает
Локации9 одиночных
Защита

Итак, сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами.

Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения.

С другой стороны — было упрощено освещение. Изменились многие локации. Исчезли звуковые зоны, меньше внимания уделялось остальным деталям. На лицо видны последствия «серьезного разговора» с представителями THQ, а также уход из компании ведущих проект людей.

Примечательные достоинства[править | править код]

  • Множество квестов и сюжет
  • Стабильность
  • Переходные варианты локаций
  • Возможность брать с собой напарника из числа сталкеров-новичков.

Особенности прохождения квестов[править | править код]

  • Важно знать, что в данной сборке сюжетная линия доработана только до локации Радар, это значит, что после того, как игрок приносит Бармену документы из лаборатории Х-16, основная квестовая линия обрывается.
  • В данной сборке имеется возможность присоединиться к группировке Долг или Свобода после прохождения необходимых для вступления квестов. Правда, это никак не отображается на статистике и репутации игрока.
  • Если игрок обнаружил флешку Сталкера в тайнике, то перед тем как сдать документы с Агропрома Бармену, её необходимо выкинуть, иначе при разговоре с Барменом будет отстутствовать необходимая разговорная ветка. (вообще эта флешка, из-за недоработанности квестовой системы, причиняет неудобства постоянным засорением эфира с сообщением о выполненном задании)
  • Если вы принесли персонажу какой-либо квестовый предмет (исключая артефакты), то вы теряете возможность торговать с ним в дальнейшем (игра вылетает при попытке торговли).
  • Квест на Дикой Территории со спасением группы учёных выполнить невозможно, так как эта самая группа на карте отсутствует. Вероятно, это связано с решением разработчиков отделить локацию Бар от Дикой территории, либо просто из-за отсутствия в данной сборке локации Янтарь.
  • Исходя из предыдущего пункта, логично предположить, что игрок не может получить прибор для отражения пси-излучения. А это значит, что локация Радар становится неиграбельной.
  • На заставе Долга на Свалке при выполнении квеста с атакой кабанов, старайтесь не использовать огнестрельное оружие — по неизвестной причине бойцы Долга могут внезапно стать враждебными по отношению к игроку, при этом не имеет значения, попали ли вы случайно шальной пулей в долговца или нет.

История появления[править | править код]

Выложен пользователем с ником Loxotron 18 октября 2009 года. К слову, это первая сборка, которую он опубликовал из под своего аккаунта «официально».

Также на сервере GAMEINATOR долгое время находился запароленный архив STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z. Огласке его существование придали только 8 ноября 2013 года, создав специальную тему на форуме (которую позже переименовали).[1] Примерно через 1,5 часа после 1-го сообщения пользователь Loxotron в своём сообщении указал пароль для архива:

угомонитесь уже.. говорил же что там 2205.

нашел пасс на болванке:
STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z

а теперь бегом на улицу гулять и дышать свежим воздухом..

Loxotron

В архиве оказалась данная сборка, но вместе с резервной папкой gamedata.old.

Скачать[править | править код]

Установка[править | править код]

  1. Распаковать архив с билдом;
  2. Установить все патчи (апдейт движка по желанию);
  3. Запустить, щелкнув по start.bat.

Исправления, модификации[править | править код]

Дополнить.

Видео[править | править код]

EmbedVideo was given an illegal value for the alignment parameter "auto". Valid values are "left", "center", or "right".

Скриншоты[править | править код]