Build 1865

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Мёртвый Город
Мёртвый Город
Номер сборки1865
Дата сборки09 августа 2004 г.
В составе
  • Исполн. файлы
  • Игровые ресурсы
РаботоспособностьЗапускается; Работает
Локации10 одиночных
Защита

Внутренняя сборка игры, предназначенная для тестирования системы A-Life. Главное её достоинство — наличие раннее нигде не демонстрировавшихся игровых локаций. Также, сборка может похвастать интересными настройками освещения и погоды и достаточно продвинутой на тот момент системой поведения NPC и монстров. От билда 1935 отличается, как уже говорилось, «альтернативными» версиями локаций и отсутствием проработанной звуковой составляющей и спавна.

Примечательные достоинства[править | править код]

  • Старые версии карт

Первое, чем примечательна данная сборка-это старые версии карт. Опубликована в сети она была задолго до известного слива сборок, в результате многие из редких версий локаций коммьюнити увидело впервые. В частности, Кордон предоставлен версией, в которой через всю карту протекает река, так же река протекает и по территории Свалки. Тёмная долина в сборке сильно отличается от более позднего и финального вариантов. Так же впервые любители вселенной увидели полную версию завода Росток (здесь локация действительно огромна и представляет собой полноценное предприятие, в административном здании можно встретить даже кинозал) и до этого нигде не появлявшуюся старую версию Бара.

  • Квесты

Изначально сборка позиционировалась как платформа для отладки A-life, в связи с чем в ней можно получить несколько квестов.

  • Интерфейс

Сборка имеет одновременно две версии инвентаря. Первый включается по стандартной клавише "i", второй по клавише "b".

История появления[править | править код]

Впервые сборка засветилась на скриншотах и видео пользователя под ником nightmare в феврале 2009 года. Полтора года спустя, сборка (репак с патчем) была выложена участником Zorndaik после выкладывания неизвестным из под аккаунта nike88 сборок и видеороликов. На следующие сутки существующая тема на форуме была удалена модератором Тырса (он же Loxotron), после чего он создал тему с билдом от своего имени. Это создало ряд проблем и недоразумений: заново выложенная сборка весила в 2 раза больше предыдущей и была выложена отдельно от патча. Чуть позже был добавлен репак и инструкция по запуску.

Скачать[править | править код]

Установка[править | править код]

  1. Распаковать архив с билдом;
  2. Запустить соответствующий уровню bat-файл. Нужно заметить, что название бат-файла не всегда совпадает с названием локации.
  3. Если сборка вылетает с ошибкой «can’t open section 'sound'»:
  • Вариант 1: Следует заменить путь в параметре

    $local_root$ = true, true, D:\1865\

    файла fs.ltx на правильный (Для корректной работы путь к сборке не должен содержать кириллицу и пробелы.)
  • Вариант 2 (универсальный): Заменить три строчки с соответствующими путями в файле fs.ltx:

    $local_root$ = false, false, $app_root$
    $server_root$ = false, false, $app_root$
    $server_data_root$ = false, false, $app_root$

    (в этом случае билд будет запускаться из любой папки без последующей правки fx.ltx).

Исправления, модификации[править | править код]

Отсутствуют.

Скриншоты[править | править код]