Build 1850 (1)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Загрузочный логотип
Загрузочный логотип
Номер сборки1850
Дата сборки25 мая 2004
В составе исполнительные файлы
игровые ресурсы
SDK и компиляторы
отладочная информация
Работоспособностьзапускается; условно работает
Локации1 сетевая
Защита

'xrCore' build 1850, May 25 2004 — сетевая сборка с одной картой testers_mp_agroprom. В составе также полный набор SDK и файлы с отладочной информацией.

Описание[править | править код]

Сборка сетевой игры с одной картой. В составе также утилита Stalker_net.exe, полный набор редакторов SDK (с ресурсами) и динамических библиотек (dll) и файлы с отладочной информацией (bpl, pdb и tds). Распространялась с комплектом плагинов экспорта/импорта геометриидля Autodesk 3ds Max 6 и краткими инструкциями по работе с SDK и установке плагинов.

Особенности[править | править код]

История появления[править | править код]

Изначально сборка распространялась в виде самораспаковывающегося архива с названием stk_mp.exe, дата изменения[прим. 3] которого 5 октября 2004 года, 21:36. В нём содержится 2 защищённых паролем RAR-архива: readme_kdLabs (инструкции по установке SDK и по запуску сборки, работе с LevelEditor.exe и др.) и xray_kdLabs (сама сборка и SDK-ресурсы: редакторы, плагины для 3ds Max и некоторые игровые ресурсы). Отсюда можно предположить о связи компаний GSC Game World и «К-Д ЛАБ» — возможно, это был просто «дружеский показ» наработок.

С тех пор файл оставался лежать на публичном FTP сервере GSC. Позже, в июле 2009 года, пользователь форума сайта GAMEINATOR LostStalker обнаружил его.[прим. 4] Среди других пользователей появилась информация, что сборка предназначалась для KranX Productions, хотя эта компания была основана на 2 с лишним месяца позже даты изменения архива — 22 декабря[источник 1]. Заинтересованные начали подбирать пароли с помощью специальных программ, для чего была создана отдельная тема.[ссылка 1] Одним из ответственных был Леха Коммунист (он же Le Raux), подбор продолжался около 2-х месяцев, после чего попытки прекратились. Также было обращение насчёт этой ситуации к программисту Сергею Иванцову, но о результатах ничего неизвестно.

5 апреля 2010 (15:33) сборка без пароля была обнародована администратором форума Olegator'ом (минутой позже он разместил[ссылка 2] новость в теме с подбором пароля).[ссылка 3] С его слов, одному из участников форума удалось договориться с кем-то из сотрудников GSC и вынести сборку на дискетах. Позже она попала к пользователю Neo][, у которого Olegator и достал сборку.
Сборка, так как предоставлялась на дискетах, была разбита на 75 частей по 1,38 Мбайт и выкладывалась постепенно (чуть меньше 2 часов).[прим. 5] В той же теме известный по обнародованию сборок пользователь Loxotron заявил, что он тоже имел в наличии эту сборку.[ссылка 4] Спустя примерно час после создания темы он же выложил архив sdk_addition.7z, содержащий недостающие материалы от изначальной комплектации сборки, хотя все 75 частей ещё не были загружены на сервер форума.[ссылка 5] Через 17 минут он сказал, что ему известен пароль от изначальных архивов, но по «некоторым причинам» его не раскрыл:

пасса не будет по некоторым причинам, без комментариев

Loxotron

Выложенная сборка и дополнительные материалы не содержали в себе файлов с отладочной информацией (pdb и tds), что заметили некоторые пользователи. Скорее всего, поэтому, спустя примерно час после загрузки всех 75 частей сборки, пользователь =Diablo= по просьбе Loxotron'а (тогда Тырса) загрузил на сервер архив pdb_1850.7z, содержащий с эти файлы.[ссылка 6]

Через некоторое время все обнародованные материалы были запакованы в архив BUILD1850FULL.7z, который выложили в шапке темы.

Скачать[править | править код]

Ошибки, вылеты[править | править код]

На Windows 7 сборка может не запускаться и показывать диалоговое окно с текстом (при запуске с помощью BAT-файлов или XR_3DA.exe):

Точка входа в процедуру ?size@ref_str@@QBEIXZ не найдена в библиотеке DLL xrCore.dll

Скриншоты[править | править код]

  1. ^ Шеврон этой группировки есть только в этой сборке, в последующих он отсутствует.
  2. ^ Примечательно, что названия текстур шевронов содержат не названия группировок. Они названы по стилистике сетевой игры: «Долг» — команда красных, «Монолит» — команда оранжевых, экологи — команда белых.
  3. ^ С неизвестного времени при скачивании этого файла его дата изменения сбрасывается на дату полного скачивания.
  4. ^ Ссылки не сохранились.
  5. ^ Среди пользователей форума было предположение, что разбивка на 75 частей была своеобразной шуткой, так как сборка была обнародована не полностью (без плагинов, инструкций и файлов с отладочной информацией) и была в наличии у 3-х лиц.
  6. ^ Скачиваются каждый в отдельности.
Ссылки
  1. ^ fen1x ..::GAMEINATOR::.. — Билд 1850. Вскрываем архивы. GAMEINATOR (21 июля 2009).
  2. ^ Olegator ..::GAMEINATOR::.. — Билд 1850. Вскрываем архивы. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
  3. ^ Olegator ..::GAMEINATOR::.. — S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
  4. ^ Директор РенТВ ..::GAMEINATOR::.. — S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
  5. ^ Директор РенТВ .::GAMEINATOR::.. — S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
  6. ^ =Diablo= ..::GAMEINATOR::.. — S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
Источник