Build 1850

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
X–Ray Engine
X–Ray Engine
Номер сборки1850
Дата сборки25 июня 2004 г.
В составе Исполнительные файлы
SDK и компиляторы
Raw Data
РаботоспособностьЗапускается; Условно работает
Локации
Защита

Сборка-SDK, лежащая в сборке 1850. В наличии полный SDK с компиляторами и rawdata.

Примечательные достоинства[править | править код]

  • SDK и компиляторы
  • Плагин экспорта геометрии из 3D Max 6

История появления[править | править код]

В 2004 году GSC Game World передала данную сборку KranX Productions в качестве демонстрации движка X-Ray Engine. Судя по всему, с тех пор файл оставался лежать на публичном FTP сервере GSC, и летом 2009, пользователь с ником Lost Stalker обнаружил его. К сожалению, сборка была запаролена и попытки взлома не увенчались успехом (из-за использования в архиве алгоритма шифрования AES, сильно замедляющего процесс перебора паролей). Но в начале апреля следующего года её неожиданно выложил администратор Gameru.net — Olegator (благодаря тому, что одному из участников сайта удалось договориться с работником GSC и вынести сборку на дискетах)[1]. Чуть позже были выложены дополнительные файлы из старого архива. Однако содержимое справочного файла так и осталось загадкой, так как ни сам файл, ни пароль от архива не были обнародованы. Некоторые считают, что в нем содержится исходный код или другие приватные данные.

Скачать[править | править код]

Установка[править | править код]

  1. Распаковать архив с билдом;
  2. Скопировать в папку xray_first\Stalker данный конфигурационный файл;
  3. Запустить, щелкнув по одному из исполнительных файлов от SDK.

  1. ^ Высказывается предположение, что история с разбивкой на архивы по 1,5 Мб было своеобразной троллинг-акцией, так как сборка в том виде, в которой была выложена изначально (без rawdata и документации), гуляла по рукам и, в частности, имелась у Neo][, который, в свою очередь дал его администратору.