Build 1580

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
Припять
Припять
Номер сборки1580
Дата сборки28 октября 2003 г.
В составе
  • Исполн. файлы
  • Игровые ресурсы
РаботоспособностьЗапускается; Работает
Локации1 одиночная
Защита

Билд предназначался для съемки трейлера «One Day in the Zone» и содержит в себе единственную локацию — город Припять. Вопреки надеждам фанатов, локация оказалась тех же размеров, что и финальная версия, к тому же, помимо недоработанных мест, содержала множество аналогичных объектов из Мёртвого города[1]. На уровне можно встретить мутантов, в различных местах стоит транспорт. Из интересного — легковые автомобили со срезанной крышей, сделанные для тестирования, интерактивные модели грузовика «РАФ» и торговца «Жаба» (прообраз Сидоровича).

Примечательные достоинства[править | править код]

  • Старая версия локации «Припять»
  • Последний билд, в котором корректно работает багажник в автомобилях

История появления[править | править код]

Первоначально сведения об этой сборке начали появляться приблизительно в ноябре 2009 года, когда в чате форума Gameru.net при обсуждении локации «Припять» участник [empr] выложил подозрительный скриншот. Позднее, запароленный архив с билдом был выложен одним из участников (Yokuda), который первоначально заявил, что билд от него получит тот, кто изготовит 3Д-модель здания Горсовета из Мертвого Города. История получила резонанс, и чуть позже, а именно 24 января 2010 года, модмейкер dezodor выложил сборку в широкий доступ со следующим сообщением:

«Лохотрон и я хотели приложить этот билд к релизу Лост Альфы как „сюрприз“ для поклонников старого Сталкера. Но кто-то „рассекретил“ эту информацию… и пытается играть на нервах форумчан установкой пароля на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, возьмите этот незащищенный архив, и используйте его, прочувствуйте его, играя. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию.»

Затем сборка в двух схожих версиях была найдена в архивах слива сборок 09.02.11

Скачать[править | править код]

Установка[править | править код]

  1. Распаковать архив с билдом;
  2. Поверх установить основной патч и патч погоды;
  3. Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (pripyat.bat — игра; demo.bat — облёт уровня камерой).

Видео[править | править код]

Галерея[править | править код]

  1. ^ Припять и Мертвый город создавал один и тот-же разработчик