Build 1472 (1)

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
ЧАЭС
ЧАЭС
Номер сборки1472
Дата сборки12 мая 2003 г.
В составе исполнительные файлы
игровые ресурсы
Работоспособностьзапускается; работает
Локации7 одиночных
Защита

Очередная тестовая сборка. В наличии как самые атмосферные локации, то есть Свалка, ЧАЭС и Кордон, так и приятная глазу гамма и настройка погоды. Не хватает только dark ambient от MoozE. В плане реалистичности занимает, пожалуй, первое место среди своих братьев благодаря изображенной растительности средней полосы, а также присутствию разнообразных живых звуков окружения. Вкупе с фотореалистичными текстурами и близкими к жизни архитектурными строениями (что особенно можно заметить на локации Мёртвый город) даёт целый спектр эмоций, воспоминаний и переживаний игроку, жившему в странах бывшего социалистического блока.

Если с атмосферой в сборке всё в порядке, то с геймплейной составляющей не очень. Появилось некоторое подобие инвентаря, правда, пока текстовое и не информативное. Также впервые на уровнях можно встретить т.н. «аномалии» — места с пониженной гравитацией и другими необъяснимыми феноменами. Но реализация их на данном этапе оставляет желать лучшего. Появились новые виды врагов и мутантов, но, к сожалению, не на всех уровнях работает их искусственный интеллект (т.е. стоят не двигаясь), а если и работает, то на достаточно примитивном уровне. К тому же, сквозь ботов можно проходить насквозь, поскольку отсутствует коллизия. Никакого сюжета и квестов нет. Только свободное прохождение.

Интересный факт[править | править код]

Существует ещё одна сборка, собранная в тот же день и с тем же номером, но разительно отличающаяся по содержанию.

История появления[править | править код]

Сборка выложена пользователем Loxotron вместе со сборкой 1475, 25 января 2010 года[1].

Скачать[править | править код]

Установка[править | править код]

  1. Распаковать архив со сборкой;
  2. запустить, щёлкнув по одному из bat-файлов (с префиксом вида alife_level_ — с противниками; level_ — без них; demo_ — облёт уровня камерой).

Видео[править | править код]

Галерея[править | править код]

Примечание[править | править код]