Fog net

(перенаправлено с «Ai test»)

Локация «Fog, occ, test»
Загрузочный экран
Загрузочный экран
Дата создания18 июля 2001 г.
Последняя правка26 января 2007 г.
Тех. названиеfog_net
mu
occ_part_jim
ai_test
ПредназначениеВсе виды тестов

Тестовая локация; существует множество модификаций и названий данного уровня. Так что справа приведены только несколько вариантов. Также предполагалось её появление в релизе, но остались только записи сетевой карты в файле 'map_list.ltx', загрузочный экран и мини-карта.

Описание[править | править код]

Впервые полноценная версия этой локации появилась в 1233 сборке. Сначала, возможно, задумывалась, как тест оружия, а только потом стала глобальным тестовым уровнем. Небольшая часть этой локации попала в один из трейлеров игры.

Видео с 1964 сборки, смотреть, начиная с 0:49

Основные объекты[править | править код]

Поскольку у данной локации есть множество версий, здесь перечислены только объекты, присутствующие во всех версиях.

Большое строение[править | править код]

Большое строение неизвестного типа. Представляет собой большое здание из красного кирпича с одной маленькой дверью, внутри которого расположен тир. Особенность — внутри здания потолок покрыт шифером, а снаружи выложен кирпичом. Внутри над дверью висит красная лампа[1].

Маленькое строение[править | править код]

Представляет собой коробку без дверей, окон и даже геометрии внутри, рядом стоит большая мишень с зелёным светом[2]. Тоже задумывалось как тир, а с другой стороны карты есть конструкция, представляющая собой место, откуда надо стрелять.

Железная конструкция[править | править код]

Как описано выше, это и есть то место, откуда надо стрелять по мишени с зелёным светом. Представляет собой металлическую конструкцию, имеющую две стороны, одна из которых наполовину (хотя намного выше уровня роста ГГ) закрыта прутьями, а с другой стороны имеется лишь один прут чуть ниже уровня рук ГГ. Само место подсвечивается тёмно-синим светом.

Прочие объекты[править | править код]

В данном разделе описываются объекты, которые появляются не во всех версиях локации, а только в определённых сборках.

Лабиринт[править | править код]

Простая полоса препятствий, представляющая собой пространство, заполненное отрезками стен. Лабиринт предназначался для тестирования возможности поиска путей монстрами, в частности крысами.

Башенный кран[править | править код]

Башенный кран с «неработающей» лестницей. Находится севернее маленького строения.

Гигантские окурки[править | править код]

Увеличенные в десятки раз модели окурков сигарет. Разбросаны в хаотичном порядке.

Металлические бочки[править | править код]

Увеличенные в 2 раза металлические ржавые бочки (примерно в человеческий рост). Возможно, были введены в качестве теста использования NPC укрытий. Находятся в середине локации.

Кровать и трупы[править | править код]

Огромная металлическая кровать с разбросанными в хаотичном порядке трупами людей и мутантов. Находятся недалеко от маленького строения к востоку.

Гигантское дерево[править | править код]

Гигантские деревья без листьев, находящиеся к югу от большого строения. Верхушка дерева сильно качается.

Использование в сборках[править | править код]

Соответствие сборка — техническое название:

Галерея (Build 2217)[править | править код]

  1. ^ В некоторых более поздних версиях она висит с наружи
  2. ^ Хотя в версии из 2217 сборки (так же в модификации на 2571 и 2559 сборки) данного света нет