12 ЧАЭС 1

12 ЧАЭС 1
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ИграТень Чернобыля
Год2005

Делает: Сидорович- Мастдай
Время изготовления: 20.06.05-30.07.05

Действие в 5 актов.

1.При входе на уровень. Идя по первой алее, на нас несется волна монстров.(Схема №16), так как мы на машине, скорее всего это будут псевдогиганты. Чтобы игрок не стопорился, позади него начинается высадка десанта.(Схема №37). Игрок видит, как вертолет заходит на посадку, и еще несколько проносятся над ним в сторону саркофага, стреляя по точкам, предположительно еще 3 вертолета. Тут же в это время начинается первый вихрь физики, на Пути игрока до поворота на главную прямую.

2.Игрок попадает на прямую вдоль саркофага. Слева от него садится еще один вертолет(№37), сталкеры из которого сразу же попадают под атаку монстров живущих в углу забора, ну и пошла жара! На пути игрока возникают по очереди 3 вихря физики и волны монстров(№16)

3. После этого игрок приближается к входу в саркофаг. Тут он наблюдает, как один вертолет делает заход над укреплениями «монолита» и мочит их со всех стволов(№36), а второй садится и высаживает сталкеров, после чего присоединяется к атаке. На земле отряд военных нападает на укрепления и мочит «монолитовцев», которые валят из саркофага. Когда Ирок подходит достаточно близко, приходит сообщение от военных – что приближается выброс, и всем желающим выжить, надо как можно скорее укрыться.

4. После чего игрок как можно скорее ломится в саркофаг. Этому способствуют вертолеты и сталкеры. Как только игрок заносится в укрытие, сзади начинается выброс, взрывы, вертолеты падают, сталкеры орут, постэфекты, занавес.

5. Дальше вдоль станции(на тот случай если игрок пошел более хитрым путем) происходит тоже самое: высадки военных(№37) и перестрелки оных с «монолитом».