11 Припять

11 Припять
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ИграТень Чернобыля
Год2005

Pripyat

Задания при входе на уровень:
- Найти тайник Стрелка (при условии, что встречались с Доктором)

Игрок входит на уровень и недалеко видит группу сталкеров-нейтралов, готовящихся к походу на север. Они подзывают игрока и предлагают идти с ними. Когда игрок подходит к ним, с юга на север пролетают три вертолета (когда они скроются из вида, прозвучит мощный взрыв – один из вертолетов подбили), о которых в разговоре упомянет командир группы. Если игрок решит пойти сам, настроить схемы так, что его убьют довольно быстро. Если согласится идти с группой, вся шайка-лейка настороженно начинает продвигаться вглубь уровня.

Группа продвигается метров 100, ничего не происходит. Тишина, напряжение растет. Когда группа подходит к перекрестку, из-за угла перпендикулярно движению группы быстро выбегает кот, за ним с воем несется собака (схема 22). Эта парочка пробегает перекресток и скрывается за противоположным поворотом.

Дальше дорога делится на три пути. Группа идет вперед, по центральной аллее. По боковым путям расставлены многочисленные стаи монстров (схема 15) а также монолитовцы, сидящие у костра (сцена 49).

Группа продвигается вперед, по дороге зачищая засады монолитовцев, отстреливая снайперов, укрывшихся на разных этажах в пятиэтажках по обеим сторонам аллеи (доделка геометрии). Между пятиэтажками есть проходы, и когда группа почти подошла к такому проходу, оттуда выезжает БТР (схема 39). В отряде есть гранатометчик, он делает один выстрел, но его сразу же сносит огнем БТР. Группа прячется по укрытиям, один из сталкеров кричит игроку, чтобы он взял с трупа гранатомет и уничтожил БТР, пока группа будет отвлекать его огонь на себя.

До следующего перекрестка группа снова встречает засады, некоторые сталкеры гибнут. На перекрестке группа идет направо, доходит до садика, и там на нее нападает хорошо вооруженная группа Монолитовцев – сделать так, чтобы игрок спасался оттуда бегством и искал другой путь.

В противоположной части уровня возле Автовокзала лежит догорающий вертолет, падение которого игрок слышал в начале уровня. Там тусуются солдаты, игрок может увидеть, как они падают на колени, кричат «Что это?», некоторые стреляют себе в голову, остальные попадают под действие Контролера, засевшего в здании и нападают на игрока.

Севернее на уровне расположена База Монолита. (продумать, зачем нам нужно к ним пробираться)

Когда игрок идет на север, он попадает на стадион. Как только он туда входит, со всех сторон к нему бегут 10 псевдогигантов. В тот же миг над стадионом пролетает вертолет и ракетами расстреливает почти всех псевдогигантов и улетает за уровень. Игрок расправляется с остальными и идет на Станцию.

Продумать, где расположить тайник стрелка!!!