10 Радар

10 Радар
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ИграТень Чернобыля
Год2005

Радар
Делает: Лестат - Чугай
Время изготовления: 31.07.05-17.08.05

  1. Открыть путь к Центру Зоны на станцию. (задание дается Барменом)
    • Отключить Антенны (карта дается)
    • Пройти через Припять (остерегаться групировки Монолит)
  2. Исходящая
    • Найти вход к Монолиту на ЧАЭС (задание дается сном после Антенн)

Сделать на данном уровне рашевое прохождение. Два пути по которому может пойти актер: 1. Дорога 2. Лес.

1.Схемы наполнения дороги, антенн, перехода на Припять и телепорта из Припяти:

  • Схема 49 и Схема 5. Пост, который охраняет вход на Радар. В некоторых точках можно добавить чатер.
  • Схема 51 и 5. (51) Несколько монолитовцев патрулируют вход в лес. По одному сидят в вагончиках (5).
  • Схема 5. Засады на всей протяженности дороги, за техникой и на ней будут стоять снайперы, ракетчики и обычные сталкеры (они будут находится в рестрикторах без возможности удаления, могут быть или убиты или отправлены в оффлайн).
  • Схема 51. Патрули регулярно ходят по все протяженности дороги.
  • Схема 49. Телепорт из Припяти – постоянно пополняет монолитовцев. И там у них разбит хорошо укрепленный лагерь, так же используются схемы 5 и 51.
  • Схема 49 и 5. Крепкий пост монолитовцев охраняет вход на Припять.
  • Схема 49. Антенны. Крупный лагерь монолитовцев в количестве 20 человек. Включает так же схемы 5, 51. Снайперы на вышках. Засады в зданиях и других строениях. Не должны дать возможным проникнуть к центру управлению антеннами.
  • Схема 90. Зомбированные сталкеры бродят вокруг столба и отыгрывают звук, при виде игрока она его игнорируют како-то время если только он их не атакует, но потом все равно его атакуют (если тот близко). Если игрок атакует они так же нападают на игрока.

2. Если игрок идет через лес.

  • Схема 15. Монстры держат всю территорию и не пускают на нее чужаков.
  • Схема 5. Засада монстров при приближении игрока выпрыгивают или выбегают сзади пытаясь застать врасплох.
  • Схема 16. Монстры прорываются из леса, тем самым отвлекают монолитовцев, срабатывает когда игрок проходит рестриктор. (Вход в лес).
  • Схема 23. Монстры бегут из одной точки в другую, потом возвращаются в начальную точку, атакуют игрока когда он приближается близко или атакует их.
  • Схема 33. Монстры прыгают с холма на игрока.
  • Схема 40. Аномалии преграждают проезд машине, а так же пройти очень сложно из-за большого их количества. Перекрывают секретный проход.

После отключения антенн. Схема 37. Вертолет 1 или 2 высаживает десант (8 военных каждый вертолет) на территорию антенн после их отключения. Дальше они зачищать оставшихся монолитовцев, если оные остались, или начинают патрулировать территорию и соответственно атакуют игрока как только он появляется. Игроку не обязательно видеть высадку, достаточно услышать звук вертолета, звуки стрельбы. Потом тишина и кто то приближается к входу в подземелье (военные).
Схема 49 и 5. Пост который перекрывает выход на Милитари.

Что нужно:

Добавить геометрию для усложнения проезда по дороге. Так же это дополнительные укрытия для засад.
Убрать заборы в лесу увеличить площадь леса. Добавить больше холмов в лесу на которые можно залезать.
Добавить геометрии которая скрывает пост (КАМАЗ).