04 Темная Долина

04 Темная Долина
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ИграТень Чернобыля
Год2005

Darkvalley

Сценка «Засада на дороге»
Входим на уровень через северный вход. Тоже был лагерь бандитов, но все бандиты валяются мертвыми в живописных позах, в :одном из укрытий сидит Напарник 1 – боец ударной группы Долга (схема 53). Остальных двух бойцов бандиты держат в плену. :Напарник 1 говорит, что узнал о переброске Напарника 2 на базу Монолита под конвоем бандитов. Предлагает устроить засаду на :дороге (схема 6), где надо будет добавить геометрии.
После этого происходит два события.
Первое – Напарник 1 по путям бежит к месту засады и садиться кемпером.
Второе – Конвой выходит с базы бандитов. (если не отыгрался скрипт «Сброс в яму»)
Передвижение Напарника 1 и Конвоя видны на карте и мини-карте.
Время рассчитано так, что напарник приходит первым и еще есть некоторое время, чтобы игрок освоился.
Конвой заходит в зону атаки - Напарник 1 начинает стрельбу, игрок ему помогает, стараясь не пришить Напарника 2. Если :стрельбу игрок начал раньше, то конвоир расстреливает Напарника 2.
Если скрипт «Сброс в яму» уже отыгрался или Напарник 2 погиб в перестрелке – Напарник 1 уходит в симуляцию и не может быть :нанят игроком.
Если Напарник 2 спасен – одного и/или второго можно нанять в напарники.
3 дня
(02.06 - 04.06)
Нужны:
1. Доделка геометрии для каверов (не критично, я могу пока на уровне поставить большие физобъекты)
2. Чтобы Дима сделал фолловеров – только тогда можно будет взять напарников с собой
Лагерь Бандитов
В Лагерь Бандитов (схема 50) есть несколько проходов – северные ворота (охраняют бандиты-часовые), туннель (на входе схема :40, плюс внутри монстр под рестриктором) и надземная постройка (на входе схема 40). В самом дальнем строении лагеря под :охраной из трех крутых ребят сидит лидер бандитов – Боров. У него есть ключ от Лаборатории Х18. Все здания на уровне :построены таким образом, что включают в себя как нескольких волкеров, преследующих игрока, так и несколько кемперов, :остающихся на месте в засаде.
4 дня
(06.06 - 09.06)
Нужны:
1. Доделка геометрии в Лагере, расстановка света (не особо критично, но выглядеть будет не совсем красиво)
2. Иконка ключа от Лаборатории Х18.

Сценка «Сброс в яму»
При приближении игрока к лагерю, если еще не начался скрипт «Засада на дороге», отыгрывается звуковой файл «Я что-то :слышал. Да и вообще у меня нехорошее предчувствие. Давай не будем вести этого урода к монолитовцам, а лучше скинем его в :яму». После чего два бандита сбрасывают Напарника 2 в яму к кровососу.
1 день
(10.06)
Нужно:
1. Доделка геометрии – перенести яму в новое место (критично, потому как иначе некуда будет сбрасывать пленника и садить :кровососа)
Сценка, вроде бы, в целом готова, но нужно перенести на новое место, посмотреть, как она будет выглядеть, настроить по новому

Сценка «Долговец-пленник»
Если игрок проходит недалеко от окон из подвала бандитов, он слышит крики о помощи. Это Напарник 3 сидящий за решеткой. :Он просит его спасти и взять фоловером.
1 день
(11.06)
Нужно:
Сценка в целом готова, нужно переписать диалоги, изменить некоторые настройки, проверить, не сломалось ли чего.

База Монолита (путь в лабораторию)
На базу Монолита (схема 50) можно проникнуть только через правый боковой вход – здание с несколькими этажами. Все :остальные выходы – заделать (много переделок по геометрии).
Количество монолитовцев расставлено таким образом, чтобы игроку было выгоднее проходить стелсом – большое количество :противников, система патрулей, укрепленные позиции со стационарными пулеметами, снайперы, система тревоги на базе.
Доходим до входа лаборатории, так как у нас есть ключ от борова – попадаем во внутрь. Переход на уровень Dark Valley :Underground (Негробов, Джим).
3 дня
(13.06 - 15.06)
Нужно:
1. Доделка геометрии – закрыть выходы, на крышах поставить заграждения, заделать дыру в полу, сделать вентиляцию (не :особо критично, но при тестировании надо будет не обращать внимания на кучу условностей)

База Монолита (путь из лаборатории)
При выходе с лаборатории, появляется другое наполнение – военные (вариант схемы 44). Слышит звук перестрелки, взрывов, :сверху слышны вертолеты. Выход назад перекрыт большим количеством военных. Игрок выходит во двор, раздается взрыв, в :ворота въезжает БТР, вваливаются тяжелые солдаты-танки (схема 39, сделать физические ворота, взрываемые по инфопоршену). :С крыши поднимаются вертолеты и начинают летать по патрульным путям (схемы 36 и 37). У игрока остается один путь – во двор. :Через двор есть только один путь (все остальное закрыто геометрией) в глубь проходов стоят военные, которые начинат сходится :к игроку. Игрок забегает на правое здание – через трубы перебегает на следующее, дальше проходит и еще через один мостик :перебирается к центральному зданию. Бежим по крышам. Когда игрок на мостике и крыши, его начинают преследовать вертолеты. :Вертолеты стреляют по игроку только пулеметом. Игрок либо сражается с вертолетом (можно положить труп монолитовца с :гранотометом), либо сломя голову ломимся (много переделок по геометрии).
Когда игрок приблизится к дверям:
Вариант 1 – Художественный (если не больше 2 дней – спросить у змея)
Двери откроются, оттуда выйдет монолитовец в дэнджере, пройдет пару шагов, после чего прозвучит выстрел из шотгана, :монолитовец, получив заряд в голову практически с двух метров, улетает вперед, из здания выбегает солдат, оглядывается по :сторонам, сообщает в рацию «Еще одного пришил», после чего скрывается в здании.
Вариант 2 – обычный.
Взрывается дверь – открывается проход. Ставим несколько кемперов, которые держат проход. (схема 5).
Прошли последнее помещение - в здание подтягивается в рестриктер группа военных, давая понять игроку, что выхода нема.
5 дней
(16.06 - 20.06)
Нужно:
1. Сделать взрывающийся физический забор, клубы пыли и т.д. (который разбивает БТР)
2. Сам БТР должен стрелять, когда въедет в ворота.
3. По традиции – доделка геометрии – заграждения на крышах, закрыть ворота, прорезать дыру в крыше цеха и т.д.

Сценка «Побег на машине»
У выхода стоит машина. Прыгаем в машину и со всей дури делаем ноги. Торговец дает сообщение, что уровень зачищают военные :и нужно уносить ноги на уровень ХХХ.
Доезжаем до моста, нас начинают преследовать вертолеты. Убегаем на них на машине и прыгаем на другой уровень-сосиску.
1,5 дня
(21.06 - 22.06)
Нужно:
1. Поставить на выходе физические ворота, которые можно разбить только на машине.
Сценка «Заполнение островков»
На одном из островков в аут-рестрикторе живет кровосос, на другом островке лежит что-то ценное, когда игрок это «что-то» :берет, вокруг из воды встают зомби и направляются к игроку (схема 31).
0,5 дня
(22.06)

Сценка «Бандиты на входе»
Выходим через вход и оказываемся прямо перед бандюками, охраняющих вход (схема 5), несколько каверов, за которыми может :прятаться как игрок, так и бандиты. Засада на игрока – выносим бандитов.
0,3 дня
(23.06)

Сценка «Развод лоха»
Левый нижний угол. Свиноферма, где гуляет сталкер. При приближении игрока он сообщает, что готов за минимальную сумму :продать мощную пушку. Если игрок соглашается, сталкер берет деньги и убегает в одно из зданий. Оно охраняется, игрока туда :не пускают. Кинули его, кинули! (Сема 49, 5)
0,3 дня
(23.06)

Сценка «Засада на бензоколонке»
Справа по середине. На бензоколонке остается скрипт с раненым и кровососом. Когда игрок проходит в комнату с раненым, сзади :появляется кровосос, перекрывая выход из комнаты и нападает на игрока. После выхода игрока с бензоколонки к базе Монолита :подъезжает машина подкрепления.
0,3 дня
(23.06)

Наполнение уровня
Множество пустого пронстранства на уровне заполняются монстрами, охраняющими территорию (схема 15), лабиринтами-:аномалиями (схема 40), мигрирующими монстрами (схема 23) и т.д.. Ставятся смарт-террейны для вторичного наполнения уровня.
3 дня
(24.06 – 27.06)