Электра

Аномалия «Электра»
Ss 1 07-16-11 00-09-22 (l01 escape).jpg
ТипЭлектрическая
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»«Бенгальский огонь»
«Вспышка»
«Лунный свет»
«Чистое небо»«Бенгальский огонь»
«Вспышка»
«Лунный свет»
«Батарейка»
«Пустышка»
«Снежинка»
«Зов Припяти»«Бенгальский огонь»
«Вспышка»
«Лунный свет»
«Батарейка»
«Пустышка»
«Снежинка»

Общая информация[править | править код]

«Электра» — пожалуй, самый знаменитый вид аномалий. Представляет собой область скопления электрического заряда. Легко различима в любое время суток, старую версию аномалии можно опознать по голубому туману над ней, а в новой версии по характерному электрическому треску и небольшим разрядам, бьющим из некого центра. Также легко обнаруживается с помощью детектора или броском металлического предмета.

Обычно аномалия имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно.

«Электру» можно найти в Зоне почти повсеместно. Одиночные аномалии достаточно редки, обычно она существуют в скоплениях, как плотных, так и достаточно разбросанных. Также встречаются блуждающие «Электры», причем в их перемещении иногда прослеживается некоторая закономерность, такова, к примеру, аномалия в тоннеле на Кордоне. На блуждающую «Электру» внешне похож полтергейст, однако в отличии от аномалии он меньшего размера и никогда не разряжается.

Защита[править | править код]

«Батарейка» уменьшает или даже нейтрализует воздействие «Электры». Также в некоторых модификациях в продаже у ученых есть эбонитовый костюм, который полностью защищает от вреда, наносимого электрическим зарядом.

Аномалия в литературе[править | править код]

В ряде произведений по игровому миру, аномалию в теми же свойствами, что и «Электра», называют «Мясорубка».

В книгах Сергея Палия высказывается мнение, что «Электра» имеет зачатки некого разума, с помощью которого может определять цели и примитивно реагировать на происходящее вокруг.

Галерея[править | править код]