Электра

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Электра»
Anom electra idle cop.gif
ТипТермическая
Порождаемые артефакты:
«Тень Чернобыля»«Бенгальский огонь»
«Вспышка»
«Лунный свет»
«Чистое небо»«Бенгальский огонь»
«Вспышка»
«Лунный свет»
«Батарейка»
«Пустышка»
«Снежинка»
«Зов Припяти»«Бенгальский огонь»
«Вспышка»
«Лунный свет»
«Батарейка»
«Пустышка»
«Снежинка»

Электра — аномалия электрической природы, представляет собой область скопления электрического заряда.

Описание[править | править код]

Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман[1]. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».

Энциклопедия «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Очень интересная аномалия! Принцип такой, что она накапливает в себе неслабый заряд статического электричества, но металлический предмет заставляет «Электру» разрядится. Многие этим и пользуются: бросаешь болт и пробегаешь, пока она не накопила новый заряд... Но лично я предпочитаю эту аномалию обходить - новый заряд, как по мне, слишком быстро накапливается.

Из разговора с Лоцманом

История разработки[править | править код]

  • Электры могут располагаться не только на земле, но и на коммуникациях, которые до катастрофы на ЧАЭС, были задействованы в электропередаче (ЛЭП[2], трансформаторные подстанции).
  • На Кордоне под ж\д насыпью игрок встречает Электру впервые и, более того, это «подвижный» вариант аномалии[3].
  • Возможно, Электры стали причиной падения одного из вертолётов, задействованного в операции Фарватер.

Галерея[править | править код]

  1. ^ ближе к релизу туман был заменён на случайные небольшие всполохи молний.
  2. ^ сокр. Линия электропередачи
  3. ^ Технически, аномалии «включаются» и «отключаются» по таймеру, создавая иллюзию того, что аномалия перемещается.
  4. ^ Скриншот был сделан чуть раньше, но в данной сборке внешний вид аномалии такой же