Щепка

Щепка
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ИмяСемён
Группировкаодиночки
Снаряжениекомбинезон «Заря»
охотничье ружьё
ПМм
граната РГД-5
детектор «Медведь»
Деятельностьпоиск артефактов

Щепка (ранее Сеня Щепка) — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Биография[править | править код]

Занимается поиском артефактов. В очередной поход взял с собой «свободовца» Флинта. Целью похода был карьер. Сталкеры нашли дорогой артефакт, но на обратном пути Щепка попал в «газировку». Флинт не захотел ему помогать, взял артефакт и ушёл, сказав, что идёт за подмогой.

Судьба Щепки[править | править код]

Вариант 1

Майор Дегтярёв по просьбе Гонты ищет сталкера по кличке Сорока (задание «В поисках Сороки»). В ходе своих поисков он встречает Флинта, который присваивает заслуги Дегтярёва (задание «Чужие заслуги»), сталкер отправляется в карьер, где находит раненного Щепку и предлагает ему помочь. Раненный отказывается от помощи, ссылаясь на свою скорую смерть, и рассказывает свою историю и просит рассказать её другим:

«...Слушай... Я с одним «свободовцем» был... Нашли артефакт хороший... Я вляпался... на обратном пути вляпался в «газировку»... Если б тот помог, был бы шанс... Он... артефакт забрал и смылся... сказал — за подмогой... соврал. Найди его... Пусть знают: ему веры нет...»

Щепка

После своего рассказа Щепка умирает.

Вариант 2

Флинт присваивает все заслуги майора себе и майор сразу разбирается с ним. В этом случае Щепка не появляется в карьере.

Местонахождение[править | править код]

Окрестности «Юпитера», карьер с аномалиями.

Связанное задание[править | править код]

«Возмездие» (включается после смерти Щепки).

  • Этот персонаж имел двойное прозвище, как и сталкеры из предыдущих частей. Возможно, его имя сократили из-за того, что все ключевые персонажи в игре имеют только одинарное прозвище.
  • Ошибка в сюжете игры: Щепка пошёл искать артефакты вместе с сталкером, имя которого не спросил.