Шилов

Шилов
Shilov.png
ИмяШилов
Рангопытный
Группировкаодиночки
Снаряжениекомбинезон «Заря»
Деятельностьторговец

Шилов — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Торговец я... начинающий. Как видишь, мы тут совсем недавно. Как только сказал Валерьян, что каждый может стать кем хочет, я сразу решил — торговать стану и никаких гвоздей. А что, способности у меня есть, да и Сидорович вон рядом, пример живой... Я, если хочешь знать, ещё в школе игрушку электронную — ну, помнишь, волк яйца куриные ловил? — так я эту штуку сдавал одноклассникам по десять копеек за партию. Жилка такая у меня есть, понимаешь? Да-а, золотые денёчки были... Сейчас вот осваиваюсь, вникаю в профессию, так сказать. Беру у Сидоровича товар на реализацию, так что цены, сам понимаешь, пока не очень. Но кое-что интересное найдётся: ребята уже начали потихоньку свой хабар мне носить.

Шилов Шраму

Начинающий сталкер-торговец.

В 2011 году при создании базы одиночек на Кордоне с разрешения отца Валерьяна стал заниматься торговлей, видя в себе подходящие способности. Поскольку своего товара мало, покупает его у Сидоровича, из-за чего высокая цена продажи. Кроме того военные отбирали хорошие вещи у сталкеров, нёсших их Шилову.

Судьба Шилова[править | править код]

Вариант 1

После того, как Шрам помог одиночкам разобраться с военными и вернул хабар Сидоровичу, Шилов надеется, что у него увеличится прибыль. При этом у него расширяется ассортимент товаров.

Вариант 2

После помощи Шрам присоединяется к бандитам и по заданию Йоги нападает на базу одиночек. Шилов незаметно сбегает с базы.[прим. 1]

Местонахождение[править | править код]

Кордон, база одиночек, северное здание, левая часть.

Связанные задания[править | править код]

Выдаёт задание «Уничтожить бандитов: Развалины хутора».

Тайники[править | править код]

  • «Дорога к Болотам»
  • «Награда для героя»

  • Шилов рассказывает, что в детстве сдавал электронную игрушку «Ну, погоди!» — такой же факт из своей биографии рассказывал Сергей Григорович.
  • В 'xrCore' build 3436, Jul 1 2008 у Шилова есть обрез. При этом он достаёт его каждый раз, когда к нему подходит игрок, а после снова проигрывает свои анимации, но уже с обрезом в руках[прим. 2].

  1. ^ В действительности он исчезает по скрипту.
  2. ^ У Шилова есть анимация, когда он облокачивается 2-мя руками на стол, — в этом случае обрез проходит сквозь стол.