Чёрный ястреб

Материал из Zone Chronicles
Чёрный ястреб
Чёрный Ястреб.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость250037503400
Вес1,701,751,75
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность1,51430
Удобность14,52432
Скорострельность4,54,56
Повреждение81324
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

Чёрный Ястреб (реальное название Desert Eagle) — самозарядный пистолет большого калибра (до 12,7 мм). Позиционируется как охотничье оружие для гражданских лиц. Был разработан в 1983 году в США компанией Magnum Research с последующей доработкой израильской компанией Israel Military Industries. Производится в Израиле компанией Israel Military Industries.

Описание[править | править код]

Оригинальная заявка на патент пистолета, работающего по принципу отвода газов, была подана сотрудником американской компании Magnum Research Бернардом С. Уайтом в январе 1983 года. Этот патент послужил фундаментом для разработки Desert Eagle, первый работающий экземпляр которого был создан компанией Magnum Research (США) в 1983 году. Затем пистолет прошёл финальную доработку в компании Israel Military Industries в Израиле, и в декабре 1985 года был получен второй патент, который окончательно определил вид и характеристики пистолета, пущенного в массовое производство.

С технической точки зрения, Desert Eagle построен по схеме, характерной не для самозарядных пистолетов, а для автоматических винтовок: в автоматике используется принцип отвода пороховых газов для перезарядки. Газоотводная трубка расположена под стволом, пороховые газы выводится непосредственно к затворной раме. Запирание осуществляется поворотом личинки затвора. За счёт необходимости в газоотводной трубке ствол Desert Eagle выглядит более массивным, чем стволы других пистолетов. Также, из-за необходимости в пространстве для движения затворной рамы, пистолет получился весьма длинным. Кроме большой длины, недостатком газоотводного механизма является требование использования патронов с пулями в медной оболочке (оболочечных, полуоболочечных или экспансивных). Использование газоотводного механизма позволило применять намного более мощные патроны, чем те, которые обычно применяются в самозарядных пистолетах. Использование мощных патронов .50 Action Express (12,7×32,6 мм) делает Desert Eagle конкурентоспособным в областях, ранее безраздельно занятых револьверами.

Использование в Зоне[править | править код]

Desert Eagle, получивший в Зоне название Чёрный Ястреб — один из самых больших и мощных пистолетов в Зоне. Огромная и тяжёлая пушка, отличающаяся чрезвычайной убойностью и не меньшими габаритами. Стоит она тоже немало, так что популярностью в Зоне не пользуется. В массовой культуре имеет имидж «карманной пушки для крутых парней», из-за чего его носят в основном для повышения статуса.

Уникальные образцы[править | править код]

Большой Бэн[править | править код]

Переработанный под патроны 9x39 (9х39-ПАБ9, 9х39-СП6 и 9х39-СП5) вариант «Ястреба». Убойность повышена почти вдвое — до 14 пунктов. Единственный экземпляр лежит рядом с телом Гордона Фримена.

Модифицированный ствол[править | править код]

Ещё одна уникальная модификация, принадлежавшая бандитам в ЧН. Магазин на 12 патронов, точность — 17, повреждение — 14. Единственным недостатком является немного усиленная отдача.

Степной ястреб[править | править код]

Тоже штучная работа Шустрого. В данной модификации практически ювелирно подогнаны детали, что позволило существенно повысить точность оружия.

  • В игре стандартная модель использует боеприпас .45 АСР, хотя в реальности D.E. использует только следующую линейку боеприпасов: .357 Магнум, .44 Магнум и .50 А. Е.
  • В игре присутствует уникальный экземпляр под патрон 9×39 мм. Хотя кажется, что возможность реализации такой конструкции несколько сомнительна — слишком большая длина патрона (по отношению к длине шахты магазина), что делает невозможным экстракцию давшего осечку патрона, но можно вспомнить, что самая мощная модификация D.E. под патрон .50 АЕ имеет длину патрона 41 мм против около 55 у 9х39.
  • Макс, дающий квест на флешку сумасшедшего сталкера «Свободы», обещает в награду дать именно этот пистолет. Однако отдает вместо него более простое оружие — Волкер П9м.