Чёрный копатель

Чёрный копатель (он же Чёрный копальщик или просто Копатель или Копальщик)[прим. 1] — планировавшийся персонаж в сюжете S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell.

Биография[править | править код]

Был известен тем, что являлся лучшим диггером в Зоне.

«<..>Отправил я его[прим. 2] к Черному Копателю на Свалку. Я видел многих Сталкеров диггеров, которые изрыли многие стращные каткомбы и подземные склады, но Черный Копальщик – лучший. Если он чего из-под земли не выкопает, значит этого в Зоне нет. Вот в общем-то и все, координаты Копальшика я тебе скинул.»

Сидорович, STALKER_Synopsis_0_2.doc

Занимался заказами на детали: цены на детали менялись в зависимости от их редкости и ценности. Также собирал редкие артефакты. Обитал на Свалке: имел свой тайник в одной из мусорных куч, где хранил всю добычу и иногда жил (укрываясь от плохой погоды и выбросов). В своём КПК хранил координаты некоторых временных схронов.

Роль в сюжете[править | править код]

К Чёрному копателю по наводке Сидоровича приходит Клык со списком необходимых ему деталей. Диггер просит слишком высокую для сталкера сумму. Поэтому Клык решает убить Чёрного копателя — для этого он соглашается на стоимость, и оба отправляются в тайник. Уже на месте сталкер убивает диггера и забирает необходимое. На выходе[прим. 3] на него нападает случайно забравшийся в тайник кровосос. Клык, едва живой, выбирается наружу в лагерь Чёрного копателя неподалёку.

Позже Клык притворяется Чёрным копателем, чтобы обмануть Мессера. После посещения тайника наёмник понимает, что произошло на самом деле. С КПК Чёрного копателя он мог получить координаты подземных хранилищ и складов на разных локациях:

С PDA Копальщика игрок получает несколько координат подземных хранилищ и складов на разных уровнях. Необязательные задания.

STALKER_Synopsis_0_2.doc

Ранние подробности[править | править код]

В самом раннем документе говорится, что к Чёрному копателю пришёл не только Клык, но и Призрак, и что нашли они его в Тёмной долине.

Тайник Чёрного копателя[править | править код]

Основная статья: Тайник Чёрного копателя.

Обустроенное внутри мусорной кучи укрытие, в котором Чёрный копатель иногда жил и которое использовал как тайник. Возможно, из-за бойни внутри и выброса в тайнике произошёл обвал: разрушился башенный кран, ведущий ко 2-му выходу.

История создания[править | править код]

2006

Впервые персонаж упоминается в комплекте дизайнерских документов,[прим. 4] показанных Андреем Левицким в своём видео «Зловещие тайны S.T.A.L.K.E.R. 3» на 2 минуте 31 секунде:

<..>Узнает,[прим. 5] что двое, побывавшие у Торговца, не нашли здесь детали и отправились к Чёрному Копателю в Темную Долину.<..>

Здесь говорится о том, что Клык и Призрак нашли Чёрного копателя в Тёмной долине. Исходя из этих подробностей, можно предположить, что данный документ появился раньше описываемых ниже, поскольку в них эта информация отсутствует (место встречи) или изменена (присутствие Призрака).

Позже Чёрный копатель упоминается в документе STALKER_Synopsis_0_2.doc[прим. 6] (2 октября), где описывается вся его роль в сюжете и его тайник.

2007

Также он упоминается в более позднем документе stk_pre_dc.pdf (2 марта), в котором на английском языке кратко описан тайник и то, что его соорудил и обжил Чёрный копатель (англ. Black Digger).

  1. ^ Эти варианты упоминаются в дизайнерском документе.
  2. ^ Имеется в виду Клык.
  3. ^ Не уточняется, какой из выходов, но логично предположить, что имеется в виду «контейнер с люком».
  4. ^ Их точная дата создания неизвестна — предположительно, август-сентябрь.
  5. ^ Имеется в виду Мессер.
  6. ^ В дальнейшем с незначительной правкой переименованный в STALKER_Synopsis_Final 1.doc.