Чёрная колючка

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Чёрная колючка»
Dead stalker.JPG
Типрастение
Порождаемые артефакты:

«Чёрная колючка» — отменённая аномалия-растение, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Описание[править | править код]

Черными иглами все обрастает. От сотрясения иглы выстреливаются и убивают жертв. После чего прорастают сквозь труп.

Задания5.doc

Может разрастаться на большие площади.

Роль в сюжете[править | править код]

Аномалия покрыла напарника главного героя и здание, где тот погиб. Главный герой очищает тело напарника от «чёрной колючки» и хоронит его.

Когда игрок подбирается к «жабьему глазу», рядом находится ловушка из «чёрной колючки».

В дальнейшем игрок очищает от аномалии локации Тихие холмы, неизвестный/заражённый[прим. 1] город и Рыжий лес.

Местонахождение[править | править код]

История создания[править | править код]

Аномалия создавалась, предположительно, со второй половины 2002 года. Возможно, её идея была взята с форумов или появилась под впечатлением какой-то идеи оттуда, так как в документе ideas.doc (использовался для сбора идей, в том числе с форумов) содержится абзац с основным описанием «чёрной колючки». Информация, скорее всего, была внесена параллельно с документом Задания5.doc.

Дизайнерские документы[править | править код]

Вся имеющаяся информация описана в документе Задания5.doc (9 сентября). Позже она используется в документе _story_.doc.

Рисунок[править | править код]

В первой половине осени 2002 года Виктор Марчевский сделал набросок с мёртвым человеческим телом, обросшим «чёрной колючкой». Отсканированная копия рисунка была названа как dead_stalker (рус. мёртвый сталкер), из-за чего нет прямых доказательств, что на нём изображена именно данная аномалия, но он похоже отображает сцену, описанную в Задания5.doc:

Игрок добирается до остова почерневшего здания, внутри на светлом песке лежит почерневшее тело напарника, оно полностью обросло колышущимися черными колючками. Кругом на стенах и полу черная колючка.

  1. ^ Слово «неизвестный» используется в документе Задания5.doc, а «заражённый» — в _story_.doc.
Источники
  1. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\ideas.doc (Google Документы)
  2. ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc (Google Документы)
  3. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\_story_.doc (Google Документы)
  4. dead_stalker.JPG