Чучело

Чучело
Stalker chuchelo.jpg
Рангмастер
Группировкаодиночки
Снаряжениеэкзоскелет
ИЛ86 Баланс

Чучело — персонаж игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке. Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен сделанных им чучел из мутантов, за что получил прозвище «Чучело». В промежутках между «работой» в Зоне — преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы предпочитает советские.

Имеет плохие отношения с «Свободой», за его смерть Лукаш готов расплатиться «пружиной»[1]:

Мы уничтожаем монстров, только для нас это вопрос выживания, а не наживы. Популяции мутантов не столь уж и многочисленны; кроме того, это тоже живые существа, поэтому мы не можем допустить их полного уничтожения. Некоторые индивидуумы этого не понимают. Наглядный пример: есть один сталкер, Чучелом кличут. Он своё прозвище получил не просто так, а потому, что навострился клепать на продажу чучела из этих бедолаг. Мы его предупреждали, только без толку...

Лукаш

Местонахождение[править | править код]

Армейские склады, лагерь одиночек недалеко от Деревни кровососов.

  • Иногда попадает в раздел КПК «Ранги».
  • В зависимости от действий игрока может либо остаться жив, либо быть убит Меченым.
  • Вопреки описанию, Чучело носит английский автомат.
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» есть персонаж с похожей деятельностью — Инквизитор.

  1. ^ Награда за выполнение задания на его убийство.