Боевой «Чейзер»

(перенаправлено с «Чейзер-13 боевой»)
Боевой «Чейзер»
Cheyser-13.png
 «ТЧ»
Стоимость2 150
Вес3
Объём магазина5
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность2,768
Удобность28
Скорострельность100
Повреждение76,471
Настильность50
Cкорость пули400
Cупер-пуля

Боевой «Чейзер» (ранее Gravi-Winchester[1] и боевой «винчестер») — особый образец дробовика «Чейзер-13». Можно найти в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и в сборках.

Описание[править | править код]

Модификация «винчестера». В подствольную емкость для патронов был встроен небольшой осколок грави-артефакта, ориентированный таким образом, чтобы увеличивать скорость полёта пули.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006

В подствольный магазин этого ружья на место первого патрона встроен небольшой осколок артефакта «грави», призванный увеличивать скорость полёта пули. В результате убойная сила этого оружия сильно возросла.

'xrCore' build 2588, Aug 2 2006

Модификация винчестера. В подствольную емкость для патронов был встроен небольшой фрагмент артефакта "Грави", ориентированный таким образом, чтобы увеличивать скорость полета пули.

'xrCore' build 2945, Jan 25 2007

Дополнительные параметры[править | править код]

Сравнение применимо к стандартному дробовику.

  • Увеличен импульс на 10 (240 → 250).
  • У дробовика уменьшен износ при каждом выстреле в 3,(3) раза.

Местонахождение[править | править код]

Задание[править | править код]

Судя из описаний задания, можно сделать вывод, что оружие создано учёными и планировалось выпускаться серийно.

'xrCore' build 2571, Mar 16 2006[править | править код]

«Достать модифицированный „винчестер“», выдаёт Лукаш (награда: 3 000 RU).

Я слышал, яйцеголовые модифицировали обычный «винчестер» с помощью артефакта. Дык, по слухам, скорострельности[2] этого «винчестера» позавидует слонобой. В общем, сгоняй к ним, может, чего сторгуешь.

Местонахождение: отсутствует (оружие не было введено в игру).

'xrCore' build 2588, Aug 2 2006[править | править код]

«Добыть модифицированный Winchester 1300», выдаёт Лукаш (награда: 5 000 RU).

Я слыхал, яйцеголовые умудрились здорово доработать дробовой «винчестер» с помощью какого-то артефакта. Убойность теперь у этой штуки, что у гаубицы. В общем, сгоняй к ним — может, удастся сторговать? Все затраты компенсирую!

Местонахождение: Янтарь (должен был появляться после прохождения Мёртвого города.

История создания[править | править код]

Оружие впервые появляется в 'xrCore' build 2571, Mar 16 2006. В 'xrCore' build 2588, Aug 2 2006 изменились описание и показатель повреждение (в соответствии с новой версией движка), появилось название (Gravi-Winchester).
В 'xrCore' build 2945, Jan 25 2007 вернулось первое описание, но слегка изменённое, окончательно изменены характеристики и изменено название (боевой «винчестер»), но окончательным оно стало в 'xrCore' build 2939, Feb 19 2007 (на английском языке — Combat Chaser).

  • Примечательно, что «грави» не обладает какими-либо свойствами, способными увеличивать скорость пули.
  • Во всех версиях описания сказано про увеличенную скорость пули, что неверно. На самом деле увеличены повреждение и импульс.
  • Примечательно, что текстовые ID дробовика находятся в нестандартных для оружия файлах: string_table_tasks_bar.xml[3] (название) и string_table_enc_zone.xml[4] (описание). Они должны находиться в string_table_enc_weapons.xml.

  1. ^ рус. «грави-Winchester».
  2. ^ Ошибка составителя — в описании оружия говорится про повышенную скорость пули.
  3. ^ Файл с текстами сюжетных заданий для Бара и Дикой территории.
  4. ^ Файл с текстами про артефакты, аномалии и хронологические даты.