Чейзер-13

Чейзер-13
Cheyser-13.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость215012502400
Вес
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность
Удобность
Скорострельность
Повреждение
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

Чейзер-13 (реальное название Mossberg Maveric 88) — гладкоствольное помповое ружьё, получившее распространение в Зоне.

Описание[править | править код]

Гладкоствольное помповое ружьё американского производства, созданное для применения в самых неблагоприятных условиях и отличающееся высокой надёжностью. Все детали снабжены антикоррозийным покрытием.

Уникальные образцы[править | править код]

Хищник[править | править код]

Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Был сделан на заказ для Зверобоя, наносит колоссальные повреждения (это единственный дробовик, наносящий больше урона, чем отбойник), также повышена скорость стрельбы. Кроме того, кажется, на ружье есть неизвестная или тёмная,[1] ствольная коробка. Даётся Дегтярёву в награду от Зверобоя, после того, как тот убьёт Химеру около вентеляционного комплекса.

  • Был найден баг, который позволяет игроку заряжать оружие неограниченным числом патронов. После прекращения перезарядки и отстрела лишних патронов, зарядка придёт в норму.

Чейзер 13 Боевой[править | править код]

Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Емкость магазина снижена до 5 патронов, но, благодаря вмонтированому фрагменту артефакта "Грави", который увеличивает скорость полёта пули, убойность повышена. Его использует сталкер по имени Отец Диодор.

Бандитский Чейзер 13[править | править код]

Квестовый экземпляр оружия из ЧН. Никаких отличий от оригинала не имеется, кроме невозможности модификации.

Прототип[править | править код]

В файлах моделей в игре называется «Winchester 1300», а игровое название пародирует его-же. Однако ничего общего с этим дробовиком модель из игры не имеет, хотя-бы потому что последний никогда не выпускался в варианте с пистолетной ручкой и съёмным прикладом. При просмотре текстуры вполне отчётливо видны надписи «Mossberg», «Maveric» и «Model 88» — что соответствует действительности.

  1. ^ издержки перевода