Цирк

Материал из Zone Chronicles
Аномалия «Цирк»
Anom circus idle.gif
ТипТермическая
Порождаемые артефакты:
«Зов Припяти»«Кристалл»,
«Огненный шар»,
«Мамины бусы»,
«Глаз»,
«Пламя»
Стартовый артефакт«Огненный шар»

«Цирк» — гравитационно-термическая[1] аномалия на юге Затона.

Описание[править | править код]

Аномалию «Цирк» видел? Там здоровенная аномалия «трамплин»[2], а вокруг неё две кометы кружатся... зашибись зрелище! Только любоваться лучше издалека: к центру сущее пекло начинается, «жарок» до чёрта. Артефакты там есть, но искать их мешает огненный полтергейст - та ещё сволочь, знаешь! Только подойдёшь, он тебя сразу поджарить пытается!

Из диалога со сталкерами о том, «где можно найти артефакты» на Затоне

Аномалия около 40 метров в диаметре образовалась в углублении русла высохшей реки. Внизу представляет из себя потрескавшуюся землю из за скоплений около 10 «жарок», порождающих артефакты, и Карусели по центру в трёх метрах над землёй. Выше находятся две кометы, движущиеся в противоположных направлениях по закольцованному пути.
Помимо самих аномалий, опасность представляет огненный полтергейст, которого тут часто можно встретить: маневрируя от огня мутанта, легко угодить в огонь аномалий.

История разработки[править | править код]

Дизайн-документ был написан 17 декабря 2008 года Русланом Диденко[источник 1][3], на следующий день был нарисован набросок, скорее всего, Ильёй Толмачёвым с рабочим названием ring (рус. кольцо)[источник 2]. Модель аномалии была создана Константином Мироновым. Наполнением аномалии занимался геймдизайнер Сергей Шелест[источник 3].
До релиза аномалия дошла в, практически, неизменном виде за исключением выжженных канав по траектории движения «Комет», как на концепте - по итогу они были просто выделены более тёмным цветом на рельефе.

В неглубоком кратере в центре находится гравитационная аномалия, вокруг которой двумя концентрическими кругами выжжены канавы. В канавах, в противоположную друг от друга сторону летают аномалии fireball. Всё место накрыто огненным полем. Артефакт, рождающийся в аномалии, должен прыгать по пути, проходящему по внутренней канаве. Во внешней канаве летает огненный полтергейст в combat_ignore[4], который становиться агрессивным, когда игрок подходит к центру аномалии ближе, чем полпути между двумя канавами.

Проект сцены B56.doc

  • «Карусель» не представляет опасности для игрока, так как находится на недоступной для него высоте.

Галерея[править | править код]

  1. ^ Преимущественно термическая
  2. ^ На деле другая гравитационная аномалия - «Карусель»
  3. ^ В документе указано первоначальное название аномалии - Космогония.
  4. ^ Игнорирование боя с противниками

Источники[править | править код]

  1. ^ scenario\levels\zaton\scenes\Проект сцены B56.doc
  2. ^ scenario\levels\zaton\sketches\anomalies\ring_anomaly_01.jpg
  3. ^ scenario\Artefact Respawns.xls