Хозяин бюрер

Материал из Zone Chronicles
Хозяин бюрер
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Типантропоморф
Прародительчеловек
Тип атакибросание предметов телекинезом
Способностителекинез, телепатия

Хозяин бюрер — планировавшийся особый мутант в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Общие сведения[править | править код]

Единоличный повелитель всех бурых карликов[прим. 1] в Зоне, обладает самым мощным телекинетическим даром в Зоне.

Происхождение[править | править код]

Неизвестно, но по природе является карликом.

Образ жизни и поведение[править | править код]

Живёт в своём бункере, никогда не выходит наружу. Имеет в своём подчинении бурых карликов, которые боятся его и не спускаются к нему — среди них ходят слухи, что Хозяин бюрер невероятно жесток. Все свои приказы он отдаёт посредством телепатии.

Местонахождение[править | править код]

Тёмная долина, подземная лаборатория, бункер в конце глубинных тоннелей.

Способности[править | править код]

Телекинез[править | править код]

Обладает самым мощным телекинетическим даром в Зоне: может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки).

Телепатия[править | править код]

Обладает телепатией: отдаёт приказы карликам, способен мысленно общаться с людьми.

Отношение с другими мутантами[править | править код]

Враждебен к слепым псам, в том числе к Повелителю слепых псов.

Отношение к людям[править | править код]

Неизвестно. Возможно, враждебен к ним всегда или только при проявлении агрессии с их стороны.

Роль в сюжете[править | править код]

Игрок должен был убить Хозяина бюрера, чтобы получить помощь от слепых псов. Также Хозяин бюрер вместе к карликами мешали пройти к архивам с документами.

<..>Сталкеру надо уничтожить Бюрера и тогда слепые псы помогут ему.

Сражение пройдет в грязном, заброшенном и темном бункере Бюрера, помещение которого равняется 100 квадратным метрам. Во время сражения Бюрер будет телепатически общаться и запугивать сталкера.

Встреча Бюрера
…сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы – восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей…

stalker.doc

Бюрер и карлики противостоят попыткам игрока пробиться к архивам.

_story_.doc

История создания[править | править код]

Предположительно, изначально мутант был Бюрером[прим. 2]. Но позже на его основе решили сделать отдельный вид мутантов, назвав их бюрерами, а самого Бюрера назвали Хозяином бюрером,[прим. 3] в обоих случаях сохранив написание с прописной буквы. К 2003 году от идеи мутанта отказались, а позже, скорее всего, на её основе придумали Верховного бюрера.

Дизайнерские документы[править | править код]

Впервые упоминается в документе beasts.doc (14 марта 2002) как Бюрер, объект поклонения коричневых карликов.
В Задания5.doc (25 сентября) он назван Хозяином бюрером, где подробно описаны его способности, место обитания и сцена сражения игрока с ним.
В _story_.doc (14 октября) указано про попытки помешать игроку добраться к архивам лаборатории, при этом взят текст из Задания5.doc про сражение.
В stalker.doc (9 октября)[прим. 4] взят текст из Задания5.doc с добавлением той информации, что Хозяин бюрер во время сражения будет телепатически общаться с игроком и запугивать его.

  1. ^ Ранее упоминались как «коричневые».
  2. ^ То есть это могло быть имя собственное.
  3. ^ Скорее всего, с целью показать его особенность относительно других бюреров.
  4. ^ Скорее всего, в этот документ информация про Хозяина бюрера была внесена позже, чем в _story_.doc.
Источники
  1. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\ideas\beasts.doc (Google Документы)
  2. ts_scenes_2003-2004\Scenes\Задания5.doc (Google Документы)
  3. ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive\_story_.doc (Google Документы)
  4. koan_podarok\1\stalker.doc (Google Документы)