Хог

Материал из Zone Chronicles
Хог
Hog.jpg
Рангмастер
Группировканаёмники
СнаряжениеСГИ-5к

«Чёрный ястреб»

экзоскелет наёмников
Деятельностьнаёмник
Должностькомандир

Хог — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Биография[править | править код]

Когда-то выполнял заказ на нескольких «монолитовцев», глубоко в Зону не заходил.

Вместе со своей группой был послан найти пропавших наёмников под предводительством Лешего, занимавшихся выполнением заказа на поиск редкого артефакта. Они отправились к «Барьеру», где от пропавших в последний раз был сигнал перед Большим выбросом. Возможно, где-то по пути спас «свободовца» Костюка. На самих Военных складах поисковая группа начала принимать радиосообщения от группы Лешего, но никто до конца не мог, что точно происходит и о чём в них говорится. Чтобы усилить сигнал, они пытались подняться на водонапорную башню, но их атаковал кровосос, убив одного из них.

Попросил Шрама помочь с ситуацией с пропавшими наёмниками. После того, как Шрам сообщил о возможном способе провести их через пространственную аномалию с помощью антенны на базе военных, предложил присоединиться к отряду Костюка, чтобы вместе убить оставшихся военных.

История создания[править | править код]

Ранний сюжет[править | править код]

Был как-то связан с атакой базы бандитов на Свалке (скорее всего, информационно), так как в ресурсах есть неиспользуемая фраза:

Да уж, база бандитов на Свалке – крепкий орешек. В одиночку тебе там не справиться.

st_quests_military.xml

При этом файл, в котором находится текст, предназначен для хранения информации о заданиях на Военных складах.

Возможно, ранее Хог являлся так называемым главным специалистом по бандитам (согласно STORYLINE_07_06_07.vsd), сообщавшем игроку, что координаты прохода в Лиманск есть у главаря бандитов. Также возможно, что фраза являлась частью простого разговора и не имела влияние на процесс игры.

Текст[править | править код]