Химера

Химера

Himera CoP.png

Типзооморф[1]
Прародительнеизвестно
Высота тела1,4 м
Тип атакиудары передними лапами
атака в прыжке
укусы
Способностиогромные физическая сила и скорость передвижения

Химера — один из наиболее редких и опасных мутантов в Зоне. Результат генетических экспериментов по программе «Универсальное животное-защитник».

Общие сведения[править | править код]

Является результатом генетических экспериментов по программе «Универсальное животное-защитник»[2] — зародыши неизвестных животных[3] подвергались экстрасенсорному влиянию на ДНК. В то же время химера была определёна как тупиковая ветка эволюции, которую продолжали «выращивать» и изучать. Имеет крупное мускулистое тело с мощными лапами и двумя головами. Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы. Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация.
Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах. Своими повадками и движениями напоминают пантер. Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону.

5. Появление Химер

a. Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны. Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте.

Задания5.doc раздел Урв.7(Тихие холмы)

Образ жизни и поведение[править | править код]

Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории.
Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает.

Места обитания[править | править код]

Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Чаще встречается на локациях, близких к ЧАЭС, например, в Припяти. Иногда появляется на Болоте.

Отношение к другим мутантам[править | править код]

Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры, воздействие которых не действует на них. Всегда воюет с бюрерами, псевдогигантами и снорками. Наименее опасными для химер являются кабаны и плоти, с остальными мутантами имеет нейтральные отношения[4].

Отношение к людям[править | править код]

В программу химер было заложено уничтожать людей, хоть они и не являются их биологическими врагами. Возможно, именно это заставило мутантов выходить за пределы центра Зона.

Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера, — постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину...

Зверобой

Практическая польза[править | править код]

Из голов химер делают чучела.

Подвиды[править | править код]

Обыкновенная химера[править | править код]

Единственный подвид, который был реализован.

Неизвестный подвид[править | править код]

Не реализован, сохранилась только текстура act_himera_u.dds. Отличается наличием волосяного покрова и мордой-черепом[5]. Имеет мутные зрачки. Возможно, это химера-зомби.

Тварь с болот[править | править код]

Вырезанный мутант из Болота. Передвигался на 2 ногах (задних лапах). Сохранилось только 1 предположительное изображение мутанта.

Появление в играх[править | править код]

Химера планировалась в «Тени Чернобыля», но была вырезана ещё задолго до релиза, хотя в ресурсах мутант остался. Реализована была только в «Зове Припяти»:

  • Созданием ИИ химеры занимался Сергей Жемейцев.
  • Фотография химеры в КПК в «Зове Припяти» имеет ошибку — маленькая голова с другой стороны (на фотографии она с правой, в действительности должна быть с левой).

Галерея[править | править код]

  1. ^ Не точно.
  2. ^ Упоминается как УЖАЗ.
  3. ^ Предположительно, это могли быть люди.
  4. ^ В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» химера нейтральна ко всем мутантам.
  5. ^ У черепа узнаются человеческие зубы, что является основанием полагать, что химеры — результат генетических экспериментов над людьми.
Источники
Задания5.doc (ts_scenes_2003-2004\Scenes)
scenario_elements1.xls (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive)
_stroy_.doc (ts_scenes_2003-2004\Scenes\arhive)
monstry3.doc (koan_podarok)
string_table_enc_mutants.xml ('xrCore' build 1902)
st_dialogs_jupiter.xml («S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»)
Mutants(Conrack).xlsx (some_docs\Gameplay)