ХПСС-1м

ХПСС-1м
ХПСС-1м.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость5006001100
Вес0,880,941,07
Объём магазина???
Боеприпасы 1
Боевые характеристики:
Точность3.546,722
Удобность2410035
Скорострельность4.52506
Повреждение1445,4518
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

ХПСС-1м (Browning Hi-Power) — пистолет под патроны 9мм западного образца, которые чаще попадаются ближе ко второй половине прохождения ТЧ, ЧН или ЗП. Поэтому не очень подходит для использования на ранних этапах прохождения. В ТЧ вырезан (есть в ресурсах, полностью функционирует, но в игре не встречается) — возвращен в ЧН и ЗП.

Описание[править | править код]

Модифицированная версия бельгийского пистолета первой половины ХХ века. Надёжный, мощный, с высокой кучностью стрельбы, «Браунинг» заслуженно считается одним из лучших пистолетов своего времени. Несмотря на почтенный возраст, популярность данной модели во всём мире по-прежнему весьма высока. Из-за слабых поставок пистолет достаточно редок в Зоне, несмотря на мощь, надёжность и ёмкий магазин.

Прототип[править | править код]

Пистолет Browning Hi-Power.

ХПСС-1м основан на пистолете Browning Hi-Power бельгийского производства. Автоматика Browning Hi-Power полностью идентична Colt M1911. Однако в Hi-Power с самого начала присутствовала система затворной задержки, удерживающая боёк в заднем положении после последнего выстрела (благодаря этому нет необходимости передёргивать затвор при замене магазина). Это позволяет считать модель основой для современных пистолетов.

Проблемой Browning Hi-Power является очень мощная отдача. Как и Colt M1911, этот пистолет при стрельбе с одной руки способен порвать кольцом для шнура перепонку между большим и указательным пальцем и причинить другие травмы кисти. Поэтому рекомендуется стрелять из него с двух рук.

Модификации[править | править код]

ХПЧН-1[править | править код]

Данная модификация планировалась для ЧН, но была вырезана из-за введения системы апгрейдов — модификация выглядела как частный случай одного из вариантов апгрейда. Модификация должна была представлять собой вариант ХПСС-1м с повышенной отказоустойчивостью для использования в сложных условиях. В ресурсах игры сохранились лишь текстовые упоминания ХПЧН-1.

  • Одно из старейших вооружений в игре — пистолет появился еще в самой первой сборке игры 1114.
  • Во времена ранних сборок, пистолет был известен как FN HPSA.
  • В обойму настоящего пистолета вмещается 15 патронов.

Галерея[править | править код]