Фримен

Фримен
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
ФамилияФримен
ИмяГордон
Рангновичок
Группировкаодиночки
Снаряжениекожаная куртка
«Чёрный ястреб»
Должностьфизик-ядерщик
Разноеперсонаж-«пасхальное яйцо»

Фримен — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Является отсылкой к серии игр «Half-Life».

Биография[править | править код]

Учёный, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами правительства. С недавнего времени считался пропавшим без вести.

После нескольких заданий начальство отправило его в Зону, возможно, для сбора сведений об этом месте. С трудом осваивался с ней, познакомился с Барменом. В очередной «вылазке» попал под выброс и укрылся в ближайшем безопасном месте, которым был тоннель на Дикой территории. Там же и погиб, стал считаться пропавшим без вести. Найден Меченым.

12.01.2012

Чёрт бы побрал это начальство. Не дадут покоя старику. Сперва «Чёрная Месса», затем непонятный город в России. Теперь вот опять: поезжай-ка ты, старина, в бескрайние степи Украины. Держи свою фомку и удачного времяпровождения.

20.03.2012
Пробрался в Зону. Неужели здесь нет медведей? И с кем мне тогда предстоит сражаться? В целом, осваиваюсь с трудом. За мясную консерву пришлось отдать ломик.

26.04.2012

Начался выброс. Бармен сказал, чтобы я поскорее спрятал свою задницу и не высовывался. Выгнал из заброшенного туннеля нескольких крыс. Надеюсь переждать в нём непогоду.

Записи в КПК

Фримен мог умереть как от выброса, так и от щупалец кровососа, поскольку он обитал в том же тоннеле. Но это достоверно неизвестно, поскольку мутант мог прийти после смерти учёного.

Местонахождение[править | править код]

Дикая территория, тоннель с «электрами» недалеко то разбившегося вертолёта.

Является персонажем-«пасхальным яйцом» к играм серии «Half-Life». Является в ней главным героем и играбельным персонажем. Полное имя — Гордон Фримен

Галерея[править | править код]

Оригинальный Гордон Фримен