Фора Коряги

Фора Коряги
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
 «ЗП»
Стоимость1000[1]
Вес0,5
Объём магазина?
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность8,8
Удобность1
Скорострельность213
Повреждение33
Настильность200
Cкорость пули?
Cупер-пуля?

«Фора» Коряги[2][3] — уникальный образец пистолета «Фора-12». Можно найти только в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание[править | править код]

Пистолет украинского производства, предназначенный в основном для вооружения правоохранительных органов и силовых структур. Обладает лучшими по сравнению с ПМм точностью боя, приёмистостью и ёмкостью магазина. В основном попадает в Зону среди широко реализуемой здесь отбраковки (в основном это ранние образцы со всеми «детскими болезнями»). Тем не менее, пользуется спросом у сталкеров из-за достаточно высоких боевых характеристик.

Местонахождение[править | править код]

Затон, пещера снорков, на дне разлома в багажнике «Запорожец», в стальном ящике.

Данный пистолет имеет описание обычного «Фора-12».
Если при разделе содержимого стального ящика Вы ничего не взяли, то Коряга даст Вам данный пистолет.
Если Вы всё же разделили содержимое стального ящика с Корягой и не взяли данный пистолет, выполнили задание «Репутация», получили задание «Кража», в ходе которого дали Коряге аптечку, то он будет продавать данный пистолет.

Смотрите также[править | править код]

«Фора-12»
«Фора-14»
«Фора-15Мк»
«Фора М1»

  1. ^ Уточнить.
  2. ^ Название дано согласно техническому.
  3. ^ Сам по себе пистолет не является уникальным, но в файлах конфигураций он отмечен как уникальный.