Федька Чёрный

Материал из Zone Chronicles
Федька Чёрный
Fedka Black main.jpg
Группировкаодиночки
Деятельностьсталкер

Федька Чёрный (англ. Fedyka the Black) — отменённый персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Биография[править | править код]

Был убит на Свалке тремя бандитами.

Федьку Черного кто-то пристрелил в гаражах… Чую, блин, опять бандиты появились.

Новости в КПК

В гаражах три человека засело… Всем осторожнее, похоже это урки опять за старое взялись.

Новости в КПК

Местонахождение[править | править код]

Свалка, западная часть, гараж после ангара.

История создания[править | править код]

Вероятнее всего, персонаж создавался для тестирования создания соответствия новостей, получаемых игроком на КПК, и реальными событиями. Но это не было осуществлено: возможно, разработчики не успели и забросили из-за быстрых развития и изменения игры.

Спаун[править | править код]

Впервые персонаж введён в 'xrCore' build 1842, Jun 17 2004 и просуществовал до 'xrCore' build 1936, Oct 19 2004, в сборке позже он был убран из спауна. В игровом процессе обозначался как fedya и появлялся в разных точках и позах, но в пределах небольшой области около стоящего рядом БТР.

В spawn-файлах у бандитов, которые сидят в засаде, есть такая строчка:

bait_object = fedya

Скорее всего, она означает, что Федька Чёрный используется как приманка, за которой нужно постоянно следить.

Текст[править | править код]

Впервые персонаж упоминается в тексте новостной рассылки КПК в файле info_news.xml 14 сентября 2004 года. В тот же день для издателя текст был переведён на английский язык, а 16-го числа русский язык был возвращён обратно.
8 октября тексты новостей были перенесены в файл string_table_news.xml.

Несмотря на то, что сам персонаж был убран из игрового процесса, текст с его упоминанием остался в ресурсах окончательной версии игры.

Дизайнерские документы[править | править код]

В дизайнерских документах упоминается только 1 раз: на карте-схеме Свалки, где обозначен как сталкер "Федя".

Интересный факт[править | править код]

Скорее всего, персонаж является идейным прототипом Серого: он так же связан с бандитами, находится в гараже (изначально Серый был именно там) и рядом с ним лежит письмо, которое, возможно, переделали в флешку.

Галерея[править | править код]

  1. ^ В левой части вверху.
Источники
  1. Перечисленные сборки
  2. sav- и spawn-файлы из сборок
  3. \!Stalker_pack\Scenario\L02_Garbage\Gamedesigne\-\!garbage.tga (Google Диск)