ФТ-200М

ФТ-200М
ФТ 200М.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость170001250014000
Вес4,64,764,76
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность13,51528
Удобность1823,523
Скорострельность251425
Повреждение111015
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

ФТ 200М (реальное название FN F2000) — автоматно-гранатомётный комплекс компоновки булл-пап с компьютеризованным прицелом-модулем управления огнём и 40-миллиметровым гранатомётом под заряды М209.

Система[править | править код]

F2000.jpg

Автоматика FN F2000 действует за счет отвода пороховых газов, запирание ствола осуществляется поворотом затвора. Благодаря запатентованной схеме фронтальной экстракции стреляных гильз (гильзы выпадают наружу практически у дульного среза) решается основная проблема оружия подобной компоновки — невозможность использования оружия стрелком-левшой из-за попадания стреляных гильз в лицо. При этом оружие может использоваться как левшами, так и правшами без переделок. Расположение двустороннего предохранителя/переводчика режимов огня под спусковой скобой также обеспечивает «двусторонность» системы. Модульная схема позволяет быстро переделывать винтовку в соответствии с обстановкой.

Материалы[править | править код]

В качестве материалов корпуса применяются полимеры, цевьё — пластиковое, легкосъёмное, на место которого могут устанавливаться различные дополнительные модули: лазерный целеуказатель, фонарь, 40-мм гранатомет, «нелетальный» модуль М303, предназначенный для стрельбы капсулами, содержащими краску или слезоточивый газ. В перспективе по требованию заказчика возможна установка других модулей.

Прицел[править | править код]

Стандартный прицел — оптический кратности 1.6Х с широким полем зрения. Он может быть быстро заменен на любой другой прицел, имеющий соответствующие крепления, например, специальный компьютеризованный модуль управления огнем. Этот модуль включает в себя лазерный дальномер и баллистический вычислитель, выставляющий прицельную марку прицела как для стрельбы из самого автомата, так и из подствольного гранатомета (если он установлен), основываясь на данных о дальности до цели.

  • Один из самых ранних образцов оружия, наравне с FN HPSA, присутствовавших в сборках. В самой первой версии имеет встроенный «футуристический» оптический прицел с баллистическим вычислителем и дальномером.
  • Появление в игре FN F2000, HPSA и планирование создания FN P90 стало возможным благодаря присутствию стенда Fabrique Nationale (Бельгия) на ежегодных выставках «Оружие и безопасность» в Киеве.